Британский автопроизводитель начинает продажи нового поколения премиального внедорожника с легким кузовом на основе алюминия
Британский производитель внедорожников Land Rover, принадлежащий индийской Tata Motors, представил новое поколение модели Range Rover с полностью алюминиевой силовой структурой кузова. Применение легких сплавов позволило без снижения габаритов и выносливости машины уменьшить вес кузова (на 39% или 350 кг), что, в свою очередь, дало возможность установить менее мощный и более легкий 3 л дизельный мотор TDV6 258 л.с. (с ним машина легче предшественницы уже на 420 кг). При этом динамические качества пятиметрового внедорожника и экономичность только выиграли. Для машины предлагается еще два варианта двигателей - бензиновый 5-литровый 510 л.с. LR-V8 с нагнетателем и дизельный 4,4 л 339 л.с. SDV8, которые работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный агрегат разгоняет машину за 5,4 с, 3-литровый дизель - за 7,9. Максимальная скорость самой мощной версии - 225 км/ч.
Новый Range Rover был разработан с нуля, говорят в компании. При этом важной задаче при разработке дизайна было сохранение в новом поколении Range Rover «ДНК легендарной модели», пояснил главный дизайнер и креативный директор Land Rover Герри МакГоверн. Range Rover не потерял во внедорожных качествах и даже стал более выносливым благодаря улучшенной геометрии силовой структуры кузова, сообщает компания. Ходовые испытания новой машины в том числе внедорожные, длились полтора года в сразных дорожных и климатических условиях более 20 стран мира, включая Россию. Глубина преодолеваемого машиной брода - 900 мм (на 200 мм больше, чем у предшественника), максимальная масса буксируемого прицепа - 3 500 кг. Способность ездить по любым дорогам обеспечивает интеллектуальная система постоянного полного привода с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, система Terrain Response 2 второго поколения автоматически выбирает наиболее подходящие настройки систем автомобиля. Новая подвеска из легкого сплава обеспечивает большие ходы, необходимые для передвижения по бездорожью
Новое шасси с пневмоподвеской дает машине одновременно комфорт и проходимость по бездорожью, системы контроля крена кузова Dynamic Response и подстройки демпфирования подвески система Adaptive Dynamics Range Rover делает многое для оправдания своей репутации в премиум-классе. Например тщательно проработана шумоизоляция салона, стекла ламинированы специальной звукоизолирующей пленкой, а двойные опоры двигателя передают меньше вибрации и шума.
Автомобиль оборудован всеми принятыми для такого класса сервисными системами - доступом в салон без использования ключа, доводчиками дверей с автоматическим запиранием замов, электроприводами верхней и нижней половинок задней двери, охлаждаемыми отсеками в салоне и электропривода тягово-сцепного устройства, High-End аудиосистемой объемного звучания Meridian, четырехзонным климат-контролем с функцией предварительной подогрева на парковке, не говоря уже об отделке салона высококачественной кожей и деревянным шпоном. В машине есть помощник параллельной парковки Park Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренной остановки машины на любых скоростыях (Intelligent Emergency Braking и Advanced Emergency Brake Assist).
Новый Range Rover будет выпускается на новом заводе в Солихалле (Великобритания). В 2013 году появится модификация с гибридной силовой установкой. Продажи нового Range Rover начнутся 17 декабря 2012 г. Рекомендованная розничная цена в России от 3,996 млн руб.
Все автомобильные новости