А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Годовщина гибели команды ярославского "Локомотива": ушли на взлете

Минувший год прошел под знаком памяти о тех, кто был в самолете, который солнечным днем 7 сентября 2011 года упал под Ярославлем, так и не набрав высоту. Погибли молодые, сильные, талантливые хоккеисты ярославского «Локомотива» - команды, которую без преувеличения любил и боготворил весь город.

Но прошел год. В память о погибшей команде в Ярославле открылось училище олимпийского резерва и строится школа имени капитана команды Ивана Ткаченко, где будут воспитывать, несомненно, чемпионов. В Ярославль снова пришел хоккей. Жизнь продолжается.

Подарок судьбы

«Когда я вас ждала, думала, как я вам опишу Андрюшу, и вот набросала его качества в блокнотик», - говорит Татьяна Леонидовна, мать погибшего Андрея Кирюхина.

Она открывает блокнот и начинает перечислять, перелистывая страницы: «Скромность, цельная натура, заботливый сын, внук, брат и дядя, целеустремленный, трудолюбивый, волевой, обязательный, добрый, открытый. Вот еще написала - любовь к людям и животным, веселый, жизнерадостный, аккуратный... Дипломатичный, интеллектуальный, начитанный. Твердый характер. Ласковый, высоконравственный, рассудительный. Иногда сентиментальный. Я помню, мы с ним смотрели фильм "Звезда", и сидели оба плакали. Яркий, красивый, талантливый хоккеист. Вот такой он был, мой Андрей».

Она сидит за столом в гостиной небольшого домика в пригороде Ярославля, на берегу реки Которосль. Этот дом она купила на деньги, выплаченные по страховке после гибели сына. Купила, потому что тут очень красиво, с берега видно купола церкви, а неподалеку находится база отдыха, где в детстве часто бывал Андрей. И еще потому, что на ту, другую дачу, где еще прошлым летом они отдыхали всей семьей и были счастливы, она ездить больше не может.

На подоконнике стоит ваза с полевыми цветами. Рядом на стене плакат с фотографиями хоккеистов и членов клуба «Локомотив» с надписью «Скорбим и помним». А рядом прикреплена черно-белая фотография ее сына. Там он еще ребенок, стоит в профиль, задумавшись.

Кирюхину было 25 лет.

У родителей он был поздним ребенком.

«Мне было 42 года, когда я его родила, а отцу 49 лет, и у нас 10 лет не было детей и не могло их быть, но вот появился Андрей, и мы решили, что это подарок судьбы. Мы отдали ему всю нашу любовь», - говорит Татьяна Леонидовна.

Родителям сын платил тем же. Когда умер отец, который, кстати, был футболистом, 16-летний Андрей сказал: «Мамуль, теперь я твоя опора, надежда и поклонник».

Он держал слово - где бы ни находился, в какой точке мира, он всегда звонил матери, писал ей SMS-ки, признавался в любви, постоянно дарил подарки.

«Как говорят, поздние дети - ранние сироты, и, потеряв отца, он, вероятно, боялся потерять и меня, поэтому у него было обостренное чувство любви ко мне», - рассуждает Кирюхина.

По ее словам, когда Андрей только встал на коньки, она сразу сказала: «Он будет великим хоккеистом».

«Его упорство, его азарт! Все знали, что если к нему в руки попадала шайба, он ее до ворот обязательно дотянет и забьет. "Дюша, шайбу!" - скандировали все», - улыбается сквозь слезы собеседница.

По вечерам Андрей вместе с отцом анализировал игру, так что получалось, что у Андрея было сразу два тренера.

«Я думаю, в этот год из него как раз получился бы отличный хоккеист. Скорости ему, может, немножко сначала не хватало, но потом и это появилось... На взлете ушел...» - говорит Татьяна Леонидовна.

Женщина находит утешение в природе, а еще посвящает своему сыну стихи.

Они просто улетели

Хорошенькая, словно куколка, девушка Оля, несмотря на свой юный возраст и детскую обескураживающую улыбку, говорит очень мудрые вещи: «Прошел год, но осознания того, что ребята погибли, еще нет. Когда оно придет? Может, никогда. Мы с родителями Максима решили, что ребята просто куда-то улетели, когда они вернутся, мы не знаем. Но мы их ждем. Нам так легче», - говорит она.

Оле всего 19 лет, но у нее уже была самая настоящая и самая красивая на свете любовь. Мечталось, что она будет длиться вечно, так думал и ее возлюбленный - Максим Шувалов, но мечта разбилась вместе с тем самолетом.

«В 16 лет у нас завязалась дружеская переписка в социальной сети. И потом это переросло в любовь - крепкую, серьезную», - рассказывает девушка.

Ребята оба росли и учились в Рыбинске. В 2011 году Максима взяли в ярославский «Локомотив», Оля окончила школу и приняла решение перебраться к нему в областной центр, хотя раньше подумывала о Питере.

«Мы строили такие планы! Думали, что в Ярославле я буду ходить на каждую его игру, но я так ни одной игры и не увидела», - говорит девушка.

Ребята ни дня не могли прожить друг без друга. Максим всегда говорил: «Я даже не представляю, что такое должно произойти, что сможет разлучить нас». Они постоянно «висели» на телефоне или общались по скайпу, когда Максим был в отъезде. Каждый раз, когда его самолет приземлялся, он сначала звонил Оле, а та уже звонила его маме и сообщала, что все в порядке. В тот день юноша отправился в Минск на свою первую игру в составе «Локомотива».

«Он прислал мне SMS в 15.58: "Оленька, мы вылетаем. Как прилетим, я позвоню тебе". А через несколько минут самолет упал», - говорит Оля и признается: хотя она всегда волновалась из-за того, что Максим часто летает на самолете, в тот день была спокойна - он убедил ее, что случиться ничего не может, ведь до Минска всего час лету.

За несколько дней до гибели Максим поведал своей девушке новость - зимой они начнут жить вместе, он намерен купить квартиру. В Ярославле перед отлетом хоккеиста они провели вместе самые счастливые, по признанию Ольги, дни в их жизни.

В октябре их отношениям должно было исполниться два года.

«Максим очень ждал этой даты, он даже знал заранее, какое купит вино, мне говорил, а я смеялась, потому что мне все равно - я вино не пью. Он собирался устроить мне праздник. Он вообще очень любил меня удивлять. Например, однажды утром я проснулась, а под окном меня ждала надпись на асфальте "Оленька, я тебя люблю. Твой Максим", - говорит девушка.

Благодаря ребятам, их семьи подружились, и в трудные минуты поддерживают друг друга.

"Мы очень близки. Пусть не сложилось, но мы одна семья, это правда", - уверена девушка.

У мамы Максима скоро должен родиться ребенок. Оля говорит: все очень рады - будет мальчик.

На странице в соцсети у девушки сохранились все сообщения от любимого. Его признания, песни, бесчисленные рисунки с сердечками - это то, что греет ей душу.

"Все, что я сейчас делаю, я делаю ради Максима. Он всегда говорил, что видит меня в роли юриста, и вот я поступила на юриста. Я хочу, чтобы все знали, каким он был. Самым лучшим. И когда я хочу заплакать, я стараюсь сдерживаться, потому что Максиму бы это не понравилось. Он говорил мне: „Лель, вот я сильный, и ты должна быть сильная", - говорит она.

Особенная команда

„Как мы пережили этот год? Первые три месяца мы вообще ничего не соображали. Потом в сознание начали приходить постепенно, благодаря поддержке людей. Сотни людей подходили к нам на улицах, благодарили, что сына такого вырастили и воспитали, жали руку. Причем незнакомые люди совершенно - болельщики, простые ярославцы. Оказывается, столько людей любили Ивана! Это, конечно, немного согревало", - рассказывает Леонид Владимирович, отец Ивана Ткаченко.