А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 6 сен - ПРАЙМ. Объединение страховых активов группы ВТБ, в состав которых входит компании из топ-20 «ВТБ Страхование» и СГ МСК, не произойдет до 2014 года, сообщил журналистам генеральный директор «ВТБ Страхование» Геннадий Гальперин.
«До 2014 года никаких объединений не будет. Так записано в стратегии развития нашей страховой компании, и акционер (группа ВТБ - ред.) это подтверждает», - сказал он.
В СГ МСК у группы ВТБ на сегодняшний день «де-юре» нет контроля. «Необходимо получить контроль в СГ МСК и сейчас такая работа проводится, кроме того должны быть определены параметры объединения... Пока их нет», - сообщил Гальперин.
По его мнению, «ВТБ Страхование» имеет эффективный страховой портфель, демонстрирует прибыль и проблем с объединением в этой связи быть не должно.
Между тем, как сообщал ранее «Прайм», СГ МСК в настоящее время проводит программу повышения операционной эффективности, которая позволит ей улучшить качество страхового портфеля и перестроить бизнес-процессы, обеспечив возможность прибыльного роста в целевых сегментах. Необходимость в реализации такой программы возникла в связи с присоединением к СГ МСК в 2011 году страховой группы «Спасские ворота». В ликвидационном балансе СГ «Спасские ворота» был отражен непокрытый убыток на 4,89 миллиарда рублей.
ОФИСЫ В РЕГИОНАХ
Несмотря на возможное в перспективе объединение с СГ МСК, которая имеет широкую региональную сеть, «ВТБ Страхование» планирует развивать сеть собственных офисов в регионах.
«У нас направления деятельности абсолютно разные, мы с ними никак не пересекаемся. В тех регионах, где мы открываем филиалы, предлагаем несчастный случай, ипотеку, но не будем нацеливаться на их рынок - на автострахование (ОСАГО и каско)... Если решим объединиться, то никаких проблем не возникнет ", - сказал Гальперин.
По его словам, до конца 2012 года компания намерена потратить примерно 212 миллионов рублей на собственное развитие, в том числе, рекламу и открытие собственных офисов.
„Наши офисы будут во всех городах-миллионниках. Уже открыты отделения в Ижевске, Уфе, Казани, в ближайшее время заработают офисы в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге, открыт офис продаж в Москве, и он будет не единственным в столице", - сказал Гальперин, отметив, что „ВТБ Страхование" имеет на текущий момент 239 точек продаж, в основном в отделениях „ВТБ 24" <GUTB01>, в меньшей степени в офисах ВТБ <VTBR> и Транскредитбанка <TCBN>.
Некоторые офисы станут совместными с банком „ВТБ 24", либо в них будут установлены банкоматы этого банка, сказал Гальперин.
ПЛАНЫ ПО ЖИЗНИ
Группа ВТБ рассматривает рынок страхования жизни как перспективный. В сентябре группа ВТБ получила полный контроль над страховой компанией „МСК-Лайф", выкупив блокпакет компании у австрийской Vienna Insurance Group.
„Скорее всего, мы (‘ВТБ Страхование’ - ред.) будем управлять ‘МСК-Лайф’...Не буду скрывать, что мы готовим линейку продуктов по страхованию жизни", - сказал Гальперин. Он не исключил смены бренда страховщика.