А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В первый день Гран При Абу-Даби Адриана Сутила преследовали проблемы с тормозами, а Витантонио Лиуцци остался вполне доволен итогами дня, который он завершил в десятке сильнейших...
Адриан Сутил (13-й): «Утром мы проехали небольшую дистанцию, асфальт был сырым, а отсутствие слоя отработанной резины затрудняло полноценную работу. В первой серии кругов все прошло нормально, но во второй шины начали гранулироваться, к тому же возникли проблемы с тормозами. К сожалению, они проявились вновь во второй сессии и мешали нам в течение всего дня.
Мы пытались разобраться, но всякий раз, когда я покидал боксы, машину начинало тянуть в сторону на торможении, её поведение оставалось крайне нестабильным. Сейчас мы пытаемся найти причины – уверен, команда разберется к началу квалификации. На мягких шинах все выглядело получше. Мы точно знаем, что завтра можем рассчитывать на большее».
Тонио Лиуцци (9-й): «Необычное утро – прежде мне никогда не приходилось видеть облака над Абу-Даби ! Первая сессия прошла неплохо, мы проверили кое-какие настройки заднего крыла – что-то сработало, что-то – нет, но в целом все выглядело неплохо. Нам удалось добиться эффективной работы воздуховода, и мы смогли продолжить намеченную программу.
Баланс оказался вполне приемлемым, и мы закончили день примерно там, где и рассчитывали – если говорить о настройках. Нам удалось оценить эффективность двух составов резины, разные режимы работы мотора. Мы можем гордиться тем, что смогли сделать – машина имеет хороший баланс, а мы – преимущество над соперниками».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Сегодняшняя программа включала тесты воздуховода и антикрыльев и исследование пары доработок к "выдувному" диффузору во второй тренировке. Также мы провели обычное сравнение шин и получили важную информацию.
Тонио успешно провел день, а Адриана преследовали проблемы с тормозами, с которыми нам ещё предстоит разобраться. Я думаю, что борьба будет очень упорной, но мы выглядим чуть лучше, чем в Бразилии, потому рассчитываем на хорошую квалификацию, поскольку обгонять в гонке здесь очень сложно».