А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В McLaren довольны работой нового заднего антикрыла

Льюис Хэмилтон показал второе время в утренней сессии и возглавил протокол вечерней – похоже, в Абу-Даби машины McLaren весьма конкурентоспособны...

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Мы приехали на финальную гонку с желанием завершить сезон хорошим результатом и подтвердить вторую строчку в Кубке Конструкторов. Перед началом уик-энда команда завершила работу над очередным проектом заднего антикрыла, судя по первым тестам, его эффективность соответствует ожиданиям.

Льюис показал отличное время в двух пятничных сессиях, закончив день с лучшим результатом, что вселяет оптимизм. Дженсон был меньше доволен балансом машины, вновь столкнувшись с блокировкой передних шин – в прошлых гонках эта проблема его беспокоила, однако инженеры уверены в том, что до субботних свободных заездов она будет решена.

В прошлом году Льюис выбыл из борьбы в Абу-Даби после раннего технического схода, и мы хотим компенсировать эту неудачу хорошим выступлением в этот уик-энд – такова цель».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Мы долго работали с новым задним антикрылом, в Сузуке его эффективность не соответствовала ожиданиям, и мы не смогли его использовать, но знали, что у этого узла большой потенциал и сегодня смогли его реализовать. Машина выглядит очень неплохо, и я надеюсь на хороший результат в завтрашней квалификации.

Борьба будет жесткой, обычно гонщики Red Bull где-то находят ещё полсекунды в финальной сессии, но на этот раз мы ближе к ним, чем на других трассах. Из всех гоночных уик-эндов в этом году, сейчас я больше всего уверен в том, что машина позволит нам бороться за первый ряд стартового поля.

После сессии меня вызвали стюарды для разъяснений по поводу инцидента с Бруно. На самом деле, произошло недоразумение – он начинал быстрый круг, я возвращался в боксы. Я поговорю с ним, чтобы убедиться в том, что здесь нет проблем».

Дженсон Баттон (8-й): «Сегодня мы ещё раз увидели, в чём должны прибавить. Инженеры внесли несколько поправок, но баланс оставлял желать лучшего, передние шины блокировались, как и в прошлых гонках. Машина недостаточно стабильна и мне кажется, что причина в том, что мы выбрали слишком небольшую прижимную силу для этой трассы.

В пятницу не удалось добиться прогресса, но поняли, почему теряем скорость. Льюис был очень быстр, и мы надеемся найти столь же эффективные настройки для моей машины. Я наслаждаюсь этим уик-эндом и с оптимизмом жду завтрашнего дня».