А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В деле о гибели хоккейной команды «Локомотив» появился обвиняемый. По версии Следственного комитета замгенерального директора авиакомпании «Як-Сервис» Вадим Тимофеев знал, что пилоты не прошли необходимое обучение по управлению Як-42. Решается вопрос о возбуждении в отношении него уголовного дела.
Имя обвиняемого - Вадим Тимофеев. Бывший заместитель генерального директора авиакомпании «Як-Сервис». Следователи полагают - именно Тимофеев отвечал за организацию летной работы, тренировку и квалификационные проверки пилотов. Он мог допустить к полетам экипаж или отстранить.
После трагедии 7 сентября 2011 года были проведены не только технические экспертизы, но и внимательно изучены предполетные документы. Выяснилось, что пилоты, до этого долгое время летавшие на Як-40, переучивались на управление самолетом Як-42, который и разбился под Ярославлем, только на бумаге. Иными словами - так Тимофеев залатывал «дыры» в кадровых вопросах авиакомпании, «подгоняя» документацию к нормативам. А тем временем, как говорят, «неслетанный» экипаж рисковал своей жизнью и главное - жизнью пассажиров.
«Вопиюще выглядел установленный следствием факт, что допуск командира был оформлен на основании сфальсифицированных документов, а второй пилот не окончил переобучение на самолет Як-42. И соответственно, оба они вообще не имели права выполнять самостоятельно полет», - рассказал руководитель управления взаимодействия со СМИ СК РФ Владимир Маркин.
После того как пилоты были допущены к рейсу, началась цепь трагических совпадений, которые эксперты видят как раз вполне закономерными. Первое - состав экипажа: командир корабля Андрей Соломенцев имел вдвое меньший налет нежели второй пилот Игорь Жевелов. Это в некоторой степени сказалось на взаимоотношениях.
Соломенцев в дальнейшем собирался пересесть на «Боинг», и то, что второй, более опытный, пилот берет инициативу на себя, командира, видимо, устраивало. И оба пилота, что считают главным эксперты, толком не переучились с Як-40 на Як-42.
Должны были, - но как выясняется, их начальник, Тимофеев, это переобучение в большей степени «нарисовал». А разница между машинами, оказалось, огромная. На «сороковке» при взлете жмут на педали, а на 42-м - нет. 7 сентября прошлого, поднимая исправную машину в отличную погоду, оба пилота попросту по привычке жали на тормоза.
Мемориал хоккейной команде «Локомотив», в полном составе погибшей в авиакатастрофе под Ярославлем, откроют завтра, в день годовщины трагедии.