А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Себастьен Буэми: "Асфальт был не в лучшем состоянии"

В пятницу гонщики Toro Rosso опередили лишь пилотов трёх новых команд, заняв 17 и 18-е место в итоговом протоколе, но по сегодняшним результатам сложно судить о возможной расстановке сил по ходу уик-энда...

Лоран Мекис, главный инженер: «Мы рассчитывали провести обычную программу, но утренний дождь застал нас врасплох, в результате мы гораздо позже приступили к работе. После этого всё шло по стандартному сценарию, кроме небольшой потери времени из-за вылета Хайме, когда он ошибся на серии быстрых кругов с мягкой резиной. Машина не пострадала, но мотор заглох, и он не смог продолжить сессию.

По ходу дня не возникло проблем с надёжностью, мы смогли собрать много полезной информации. Если говорить о резине, то ситуация достаточно неопределённая, так что два следующих дня обещают быть интересными. В прошлом году резина вела себя необычно – жесткий состав оказался более эффективен, чем мягкий».

Хайме Альгерсуари (17-й): «Я рад выступать на финальном этапе сезона. Ощущаю себя уверенно и психологически, и физически, да на трассе мы неплохо справляемся – машина позволяет показывать хорошее время на круге, а износ резины не должен стать проблемой. Пока я не совсем доволен балансом машины, но завтра мы должны добиться большего.

В конце сессии я атаковал более серьёзно, вылетел с трассы, и мотор заглох – резина была изношена, я рано снял ногу с газа и потерял заднюю часть машины. Я искал предел её возможностей и попытался сбросить скорость на поребрике за пределами поворота, теперь понимаю, что это невозможно.

Я доволен балансом машины на жестких шинах, но и на мягкой резине она весьма конкурентоспособна. Переход изо дня в ночь не стал проблемой, в прошлом году мы уже с этим сталкивались – я снял с визора тонированную полоску, когда стемнело».

Себастьен Буэми (18-й): «Сегодня асфальт был не в лучшем состоянии, утром серьёзно изнашивалась резина, но мы чувствовали, что ситуация будет примерно такой же, как в прошлом году и рассчитывали на серьёзный прогресс. Так и получилось, правда, я не смог добиться максимума от мягкого состава из-за вылета в 16-м повороте на быстром круге.

В целом, мы хорошо справились со своей работой, экспериментируя с разными вариантами настроек – это позволило понять, в каком направлении двигаться дальше. Никаких проблем с переходом к искусственному освещению у меня не возникло».