А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский пилот «Кэтерхэма» в Формуле-1 Виталий Петров подробно подвёл итоги прошедшего Гран-при Бельгии, отметив, что он остался доволен своей 50-й гонкой в Формуле-1.
«Этап в Спа стал для меня 50-м в карьере - было приятно по итогам юбилейной гонки опередить своего напарника в таблице общего зачёта.
Жалко, что в пятницу лил сильный дождь, после таких долгих каникул хотелось поездить побольше - но не вышло. Правда, все были в равных условиях, так что расстраиваться нечего. Сильно рисковать мы не стали, с утра проехали несколько кругов, чтобы собрать данные на тот случай, если бы продолжение уик-энда тоже оказалось дождливым, а вторую сессиию - после обсуждения с инженером - решили пропустить.
На субботнее утро мы разработали программу, которая позволяла получить максимум информации. Придумывать что-то особенное было ни к чему - разве что работу с большинством новинок отложили на следующий этап. К тому же было очень холодно, потому оказалось сложно прогреть колеса, особенно состав Hard. Машина поначалу очень плохо управлялась, разобраться с этим нам удалось только под конец тренировки.
Перед квалификацией мы решили изменить настройки - и это стало шагом вперёд. Однако я всё же остался не полностью доволен поведением машины - мешала сильная недостаточная поворачиваемость. Из-за этого и не получилось проехать быстрее. Хейкки и его инженер подошли к квалификации более агрессивно. Они изменили баланс в сторону избыточной поворачиваемости, потому в квалификации моему напарнику удалось показать время чуть лучше.
Однако я не слишком расстроился. Ведь в гонке моя машина ехала гораздо лучше. Какое-то время я держался следом за напарником и видел, что ему приходится непросто: автомобиль бросало в поворотах, кое-где - например, в "Красной воде" - ему приходилось приподнимать ногу с педали газа, хотя мне это не требовалось. Поэтому можно говорить, что на этот раз мы гораздо лучше выбрали настройки именно на гонку. Могу лишь ещё раз вспомнить поговорку своего инженера Джанлуки - "в квалификации очков не дают". Разумеется, мне хочется быть быстрее и в субботу, и в воскресенье - и над этим мы тоже будем работать.
Если говорить о происшествии на старте, то в этот раз я наблюдал за развитием событий словно из первого ряда партера: всё было как на ладони. Авария выглядела жутко. Это просто чудо, что машина Грожана не ударила Алонсо по шлему или по рукам. Сам я начал гонку неплохо, хотел обогнать Хейкки справа, но затем ушёл левее. Почти все соперники сместились вправо - и у меня появился шанс отыграть три-четыре позиции по внешнему радиусу первого поворота. Однако после аварии пришлось тормозить, уворачиваться в сторону и объезжать разбитые машины. В этой ситуации я уже не пытался кого-то обогнать, а просто старался не проколоть колеса. Но деваться было некуда - все ехали прямо по обломкам.
Первые отрезки гонки прошли неплохо, а после второго пит-стопа я выехал сразу следом за Шарлем Пиком - мне потребовалось всего полтора круга, чтобы выйти вперёд. Сначала я попробовал пройти вплотную за ним "Красную воду", но машина, потеряв прижимную силу, сразу же стала нестабильной, пришлось приподнимать ногу с педали газа. На следующем круге я чуть-чуть отпустил его перед поворотом, зато проехал "Красную воду" на максимальной скорости и смог без проблем провести обгон на следующей прямой. После этого удавалось ехать стабильно, не допуская ошибок. Я пытался догнать соперников, которые были впереди, но пока их машины быстрее нашей.
Но не могу сказать, что гонка прошла без борьбы - пришлось атаковать изо всех сил, чтобы переиграть Хейкки и пилотов Marussia. Конечно, я был чуть впереди, но всё же рад, что справился с этой задачей, не ошибся, не вылетел с трассы.
В заключение не могу не поделиться интересной историей. У меня есть два друга, братья Макс и Николай. Они приехали поддержать меня в Спа, причём от Брюсселя до трассы добирались на велосипедах. После финиша Гран-при они взяли курс на Монцу, до которой почти 1000 километров, - и планируют приехать туда в субботу или воскресенье, чтобы поздравить меня с днём рождения. Хочу пожелать им удачи, задача сложная, тем более что у них нет почти никакого опыта. Зато они обклеили свои велосипеды наклейками Caterham F1 и надписями "Группа поддержки Виталия Петрова". Надеюсь, что они не подведут меня и приедут в срок», - написал Петров в блоге на своём официальном сайте.