А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Властям Москвы следует больше внимания уделять контролю автомобильного трафика и организации парковок в столице, поскольку даже большие объемы дорожного строительства не спасут город от транспортного коллапса, считает член жюри конкурса на концепцию московской агломерации, урбанист Хильдебранд Махляйдт.
МОСКВА, 5 сентября - РИА Новости. Властям Москвы следует больше внимания уделять контролю автомобильного трафика и организации парковок в столице, поскольку даже большие объемы дорожного строительства не спасут город от транспортного коллапса, считает член жюри конкурса на концепцию московской агломерации, урбанист Хильдебранд Махляйдт.
В среду власти Москвы огласили итоги конкурса на концепцию «большой» столицы, объявленного в начале этого года. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены жюри признали коллектив Antoine Grumbach et Associes (Франция). Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban design associates (США).
«Самая главная проблема в Москве - это пробки. Я вчера сам испытал это, возвращаясь из выставочного павильона в парке Горького вечером. Это, пожалуй, проблема номер один», - сказал журналистам в среду Махляйдт, являющийся заместителем статс-секретаря в департаменте Сената Берлина по городскому развитию и окружающей среде, членом-учредителем совета европейского урбанизма и членом Берлинской палаты архитекторов.
Эксперт посетовал, что общественный транспорт в Москве в последнее время теряет позиции.
«Машин становится все больше и больше, при этом решение увеличивать количество улиц и количество дорог не будет выходом из ситуации, потому что чем больше дорог вы строите, тем больше вы делите город и только сами его разрушаете», - отметил он.
По мнению немецкого урбаниста, столичным властям нужно контролировать сам трафик, количество машин и уделять особенное внимание парковкам.
«Еще мне импонирует сама идея работы с трамваем. Это очень хорошая идея для такого города», - добавил он.