А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Финишировав 15-м и 16-м в Бельгии, пилоты Marussia были воодушевлены результатом. Тем не менее, в команде считают, что повторить это достижение в Монце будет непросто – итальянская трасса слишком серьезно отличается от Спа...
Тимо Глок: «Монца – скоростная трасса с оригинальной конфигурацией и уникальными поворотами. На ней очень важна высокая максимальная скорость и стабильность на торможении. Каждый год эта гонка получается богатой на события, поэтому я с нетерпением жду воскресенья, хотя это и последний этап европейской части сезона. Мы должны сдержано оценивать свой потенциал в этот уик-энд, ведь в Монце нужны настройки на низкий уровень прижимной силы, а в Канаде, где мы их использовали, машине не хватало скорости.
Команда добилась прогресса во многих аспектах. Например, в Спа мы великолепно провели пит-стопы, а это одна из составляющих успеха. Некоторые факторы должны помочь нам успешнее провести гонку в этот уик-энд.
Посмотрим, какой окажется погода. Обычно в Монце жарко. С одной стороны, это хорошо – нам необходимо проехать большую дистанцию, с другой – в подобных условиях серьезно увеличивается нагрузка на тормоза. Нам надо напряженно работать, чтобы добиться максимального результата и получить удовольствие от гонки на великолепной трассе, которая всем нравится».
Шарль Пик: «Было приятно увидеть прогресс в Спа. Члены команды отлично взаимодействуют между собой и работают в хорошем темпе. Посмотрим, удастся ли нам сохранить этот уровень выступлений в Монце, ведь там используются совершенно другие настройки. Характеристики итальянской трассы напоминают особенности автодрома в Монреале – в двух этих Гран При машина должна быть настроена на низкий уровень прижимной силы, а это не очень подходит MR01.
Монца – уникальная трасса. В прошлом году, выступая в GP2, я поднялся на подиум, так что с нетерпением жду возвращения на трассу в этот уик-энд. Гран При Италии завершает европейскую часть чемпионата, мы хотим как можно лучше выполнить свою работу и добиться хороших результатов».
Джон Бут, руководитель команды: «Период между двумя Гран При получился весьма насыщенным для команды – надо было многое собрать и подготовить к этапу в Италии, но пора к этому привыкнуть, ведь это лишь первый из четырех сдвоенных гоночных уик-эндов второй половины сезона. Кроме того, это последняя из европейских гонок – после неё нас ждут продолжительные перелеты на оставшиеся семь этапов.
Сейчас мы в хорошей форме, результаты прошлой гонки порадовали всю команду. Тем не менее, нам надо сдерживать амбиции и реально оценивать наш потенциал в Гран При Италии. Монца серьёзно отличается от Спа, требует низкого уровня прижимной силы, а по результатам Гран При Канады мы знаем, что нашей машине не подходит этот тип трасс. В этом году мы должны были обратить внимание на многие аспекты, но всегда считали Монцу и автодром имени Жиля Вильнева в Канаде трассами, на которых мы менее конкурентоспособны.
Все с нетерпением ждут поездки в Монцу – этим Гран При Италии напоминает этап в Бельгии. Многие из нас воспользуются возможностью пройти по старому бэнкингу – эта прогулка всегда доставляет удовольствие».