А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Из-за непростой ситуации, возникшей в Интерлагосе, когда пилоты, отставшие от лидеров на круг и более, помешали лидерам побороться за позиции после ухода машины безопасности, многие гонщики считают, что регламент нуждается в пересмотре.
В прошлом году круговым разрешалось обгонять машину безопасности, и порядок гонщиков за ней соответствовал протоколу, но это правило отменили и в Сан-Паулу ситуация была весьма сложной...
Адриан Сутил, Force India: «В Бразилии мы увидели настоящий хаос, меня больше устраивали прошлогодние правила, когда машину безопасности можно было обгонять, а в этом году возникло множество проблем.
К примеру, во время инцидента с участием Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре – Марку пришлось опережать медленную машину Virgin, он замедлился на выходе из поворота, и возникла опасная ситуация. В Сан-Паулу всё было ещё хуже, я проигрывал круг Алонсо, но никто не показывал синих флагов и я изо всех сил пытался понять, кто едет позади в красной машине – Алонсо или Масса.
В финале столь напряженного сезона особенно неприятно, когда гонщиков, ведущих борьбу за титул, разделяют три или четыре машины, отставшие на круг. Это несправедливо. На рестарте всегда есть возможность для атаки, но в борьбу вмешиваются круговые. Я надеюсь, что перед началом следующего сезона правила будут изменены.
В прошлом году участники чемпионата договорились об отмене разрешения на обгон машины безопасности, мы хотим его вернуть и должны сказать об этом своим командам. Мнение гонщиков имеет значение, ведь это мы ведём борьбу на трассе – если мы считаем, что прежние правила были оптимальными, почему бы не скорректировать регламент?»
Рубенс Баррикелло, Williams: «При составлении регламента нужна большая гибкость. Нет сомнений в том, что в Бразилии круговым нужно было разрешить обгон, при этом я согласен и с теми, кто настаивал на отмене этого правила – обгон машины безопасности под дождём в Монако может быть опасен. Нужна гибкость, возможность разрешить какое-то действие в одной гонке и запретить в другой. Так было бы гораздо лучше».
Роберт Кубица , Renault: «Думаю, в целом старая версия регламента была лучше, хотя это сложный вопрос – есть позитивные и негативные факторы. Разрешение на обгон машины безопасности требует времени – гонщикам нужно повторно догнать пелотон, это ожидание неприятно для болельщиков, но в результате мы увидим более напряженную борьбу на рестарте».