А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Toyota и еще шесть японских компаний планируют разместить производство автокомпонентов в российских регионах. Наиболее перспективной в этой сфере считается Ленинградская область. Японцы очень вовремя решили расширить производство: российский рынок автомобилей стремительно растет.
Японские производители автокомпонентов могут разместить производства в различных регионах России, сообщил представитель компании Toyota Tsusho Виктор Отто. По его словам, в торговый дом обратилось шесть японских компаний, заинтересованных в поставках компонентов для предприятий российского автопрома и планирующих начать производство в России.
В Toyota считают, что Санкт-Петербург и Ленобласть - одни из самых перспективных регионов для такого размещения. Как сообщил вице-губернатор области Дмитрий Ялов, Toyota Tsusho до конца 2012 года планирует подписать с администрацией региона соглашение о строительстве производства автокомпонентов для петербургского завода Toyota, передает РИА «Новости».
Сейчас Toyota ищет площадку под новый завод. В пресс-службе правительства Ленинградской области сообщили, что власти региона предложили компании различные варианты для размещения подобного производства на территории области, сообщает ИТАР-ТАСС.
Японские автопроизводители также рассматривают производственные площадки и в других российских регионах, где активно развивается автомобильная промышленность, в том числе Самарскую, Калужскую, Ульяновскую области и Республику Татарстан.
«Строительство завода по производству компонентов в Ленобласти выглядит более чем логичным, если учесть близость к петербургскому заводу концерна. Toyota, оставаясь крупнейшим мировым автопроизводителем, вполне может позволить себе иметь сразу несколько заводов в центральной части России, но я считаю, что на сегодняшний день подобный сценарий развития событий маловероятен. Куда более вероятно дальнейшее развитие существующих мощностей и постепенный отказ от крупноузловой сборки в пользу полного цикла на территории одного - двух соседних административных единиц», - отметил эксперт ИФК «Солид» Никита Рязанов.
«Toyota предпринимает важный шаг и делает это вовремя. Автокомпоненты, произведенные на заводе, будут в первую очередь востребованы самой Toyota, но в перспективе мы можем ожидать открытия новых мощностей, ориентированных и на других автопроизводителей, причем не только внутри страны, но и за рубежом», - подчеркнул Никита Рязанов.
Сейчас на пяти автозаводах Петербурга и Ленинградской области - Toyota, GM, Nissan, Hyundai и Ford - выпускается 12 моделей автомобилей. Из них шесть (Solaris, Focus, Rio, Astra, Cruze и Camry) по итогам первого полугодия 2012 года вошли в топ-25 наиболее продаваемых моделей автомобилей в России.
На территории города и области также активно развивается производство автокомплектующих. В частности, в регионе расположены заводы компаний Magna, Gestamp, Antolin, дочернее предприятие Магнитогорского металлургического комбината «Интеркос-1У» и других российских и зарубежных производителей автокомпонетов.
Дмитрия Ялов добавил, что другой производитель автокомпонентов - испанская Gestamp - в октябре начнет производство штампованных деталей для Nissan Murano. Компания сотрудничает с автозаводами Ford, Nissan и GM, а также заявляли о планах по организации сотрудничества с Hyundai. До конца 2012 года в Ленобласть может прийти около 10 крупных и средних инвесторов.
Российский рынок автокомпонентов становится более привлекательным для производителей. В прошлом году российское правительство ужесточило режим промсборки для компаний, производящих иномарки на отечественных заводах.
Новый режим промсборки предполагает увеличение минимального объема производства по полному циклу: для нового завода он возрастет до 300 тыс. машин в год, для действующего - до 350 тыс. При этом на 30% из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать двигатели и коробки передач, произведенные в России.
Соглашение на новых условиях заключается с автопроизводителем на восемь лет. За это время предприятие должно довести уровень локализации всех выпускаемых моделей до 60%.
Кроме того, продолжается рост автомобильного рынка России. По прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, в этом году продажи автомобилей составят 2,8 млн штук. В 2011 году продажи новых легковых и коммерческих автомобилей выросли на 39%.
Крупнейшие мировые автопроизводители стремятся на российский рынок. Они все чаще стали рассматривать возможность наладить собственное производство в России, поскольку европейский авторынок уже перенасыщен.
Переломным моментом в развитии российского автопрома может стать вступление России в ВТО, считает Никита Рязанов. «Если раньше зарубежные компании открывали заводы по крупноузловой сборке исключительно в расчете на отечественный рынок и с целью сокращения издержек, то теперь мы можем говорить о том, что Россия из рынка вполне может превратиться в плацдарм для организации промышленного производства. С одной стороны, вступление в ВТО сокращает преимущества российской сборки перед уже собранными автомобилями на рынке, другой - открывает широкие возможности для организации масштабного производства, ориентированного как на внутренний, так и на европейский рынок», - объяснил эксперт.