А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's намерена открыть в Индии свои первые вегетарианские закусочные.
В будущем году всемирно известный логотип появится в Амритсаре - священном городе сикхов - и в местечке Катре, расположенном неподалеку от пещерного храма Вайшно-деви.
Вокруг священного озера в Амритсаре, в центре которого возвышается Золотой храм, и в районе Катры никто не ест мяса: индийцы верят, что поглощение животной пищи мешает усваивать пищу духовную. «Вегетарианский ресторан абсолютно уместен в местах паломничества», - сказал представитель индийского подразделения McDonald's Раджеш Кумар Майни.
Американская сеть открыла свой первый ресторан в Индии в 1996 г. Сейчас в этой стране у McDonald's всего 271 закусочная, но компания надеется расширить свое присутствие благодаря вегетарианскому меню. McDonald's пошел на уступки местным вкусам, когда отказался от фирменных гамбургеров: индийцы не употребляют в пищу говядину, считая корову священным животным. Вместо привычных бигмаков в индийских кафе подают блюда из курятины. Сэндвичи с бараниной не прижились, так как посетители нашли их «резиновыми».
В вегетарианских кафе будут продаваться блюда, пришедшиеся по вкусу индийцам: морковные оладья McVeggie, томатные McAloo Tikki, картофель с зеленым горошком, a также жареный сыр McSpicy Paneer.
В Индии у McDonald's уже появились конкуренты: вегетарианское меню предлагают такие сети, как Subway и Domino's Pizza.
Иностранные сети быстрого питания занимают всего 5% индийского рынка, но их выручка быстро растет благодаря популярности среди молодежи и небогатых семейств.
По оценке независимой исследовательской фирмы Euromonitor, рынок сетевого фастфуда к 2016 г. увеличится вдвое - приблизительно с $600 млн в настоящее время до $1,2 млрд.