А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Набирает силу скандал, разгоревшийся на проходящем сейчас в Венеции международном кинофестивале. Католическая ассоциация подала в суд на съемочную группу фильма «Рай: Вера»: в кульминационной сцене картины главная героиня занимается любовью с распятием.
Набирает силу скандал, разгоревшийся на проходящем сейчас в Венеции международном кинофестивале. Католическая ассоциация подала в суд на съемочную группу фильма «Рай: Вера»: в кульминационной сцене картины главная героиня занимается любовью с распятием.
«Рай: Вера» - второй фильм задуманной режиссером Ульрихом Зайдлем «женской трилогии». Первая лента - «Рай: Любовь» - в мае участвовала в конкурсе Каннского кинофестиваля, а недавно вышла в российский прокат. Она поражала своей откровенностью - секс-приключения австрийской туристки в Кении показаны здесь со всей откровенностью, без тени смущения.
В новой работе режиссер пошел, судя по всему, еще дальше. Теперь он рассказывает о женщине (сестре своей первой героини), искренне и безмерно любящей Иисуса Христа. Настолько, что религиозная преданность постепенно перерастает в физическое влечение - и распятие используется не по прямому назначению.
Результат - незамедлительная реакция католических кругов, представители которых подали иск об оскорблении верующих вскоре после демонстрации картины в конкурсной программе Венецианского фестиваля. Режиссера, актрису Марию Хофштеттер, а также всех лиц, причастных к производству фильма и его демонстрации в рамках фестиваля обвиняют в нарушении статей 403 и 404 уголовного кодекса Итальянской Республики, в которых говорится об оскорблении религиозной конфессии путем глумления над людьми либо злоупотреблением предметами.
Как будут развиваться теперь события - покажет время, а вот что пишут о фильме российские кинокритики, посмотревшие его на фестивале. «По Зайдлю, веру от культа отличает всего лишь количество людей, в нее обращенных, - пишет Никита Карцев ("Московский комсомолец"). - Вера в Бога или культ личности? Философское течение или секта? Семья или тюрьма? Существование любой, даже самой спорной системы координат лучше, чем хаос? А что, если именно этот порядок, нерушимый свод правил, выбивающий почву из-под ног всем несогласным, и есть подлинное безумие?»
«Актрисе Марии Хофштёттер в этой роли пришлось преодолевать собственные застарелые предрассудки: она тоже верует, хотя и отказалась от какой-либо церкви, и сыграть, как вера уничтожает в человеке человека, ей было нелегко. Правда, она утешает себя мыслью, что "путь в рай тернист, каменист и труден"», - замечает Валерий Кичин («Российская газета»).
«Анна же - довольно злое воплощение ложного понимания христианства, неглубокой практики современного проповедничества, - рассказывает Дарья Борисова ("Независимая газета"). За примитивными рассказами о Пречистой Деве и чудесах скрыто паническое стремление заполнить пустоту своей жизни. Рядом загибается от одиночества муж-инвалид, а Анна таскается по притонам и пытается обратить неверных и заблудших. Разозлившись, смуглый белобородый супруг крушит все ее драгоценности: сбивает со стен распятия, опрокидывает с прикроватного столика картинку с совершенно сусальным ликом Христа и, наконец, срывает с крючка портрет Папы Римского - этот момент был встречен в фестивальном зале аплодисментами».
«Остроумный, парадоксальный фильм заставляет задуматься о том, как трудно в сегодняшнем мире спасаться религией, как мало приспособлены стародавние догмы и списки грехов к нуждам и возможностям современного человека и как неизмеримо велик зазор между идеалом и реальностью. Виртуозно снятое и сыгранное кино, конечно, должно стать одним из главных претендентов на фестивальные призы, но эпизоды несимулированного секса, а также различные манипуляции с распятиями, заставляют усомниться как в успехе такого рода, так и в том, что теперешнее российское Министерство культуры захочет выдать фильму "Рай. Вера" прокатное удостоверение», - предсказывает Антон Долин («Вести FM»).
Последнее опасение - не случайно: совсем недавно в России прямо накануне проката со ссылкой на закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» был запрещен фильм «Клип». Судя по всему, российскому прокатчику новой картины Ульриха Зайдля (а это та же компания «Кино без границ») имеет смысл готовится к новым неприятностям.