А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Никита Бурмистров: Рядом с такими игроками, как в "Анжи", должен еще прибавить

Нападающий второй сборной России Никита Бурмистров, перешедший из «Амкара» в «Анжи», рассказал о первых впечатлениях от сделки.

23-летний форвард подписал с махачкалинцами контракт на четыре года.

- Теперь-то можно вас поздравлять, все в порядке?

- Да, все подписи под контрактом поставлены, и я уже в Москве, можно сказать, в расположении «Анжи». Сначала вызов мне должен был прийти после матча с «Краснодаром», но последовал только по возвращении «Амкара» из Владикавказа.

- Сильно расстроились, узнав после матча с «Краснодаром», что остаетесь в «Амкаре»?

- Нисколько. Я уже говорил, что в «Амкаре» у меня нет проблем. Ни о чем постороннем не думал, сосредоточился на работе. Тем более, что наша команда играла хорошо, и я получал удовольствие, находясь на поле.

- Столь продолжительный срок контракта с «Анжи» - ваша инициатива?

- Нет, на какой срок предложили подписать, на тот и согласился.

- Так здорово, как в нынешнем сезоне, вы, на моей памяти, раньше не играли. Наверняка у вас сейчас были варианты и помимо «Анжи»?

- Пара предложений действительно поступила, но, во-первых, неконкретных, а во-вторых, в финансовом плане не слишком привлекательных. Понятно, что звали в провинциальные клубы. Лучшие московские после трех-пяти удачных матчей игрока не приглашают, ведут его на протяжении целого сезона.

- Вероятно, вы ждали все-таки приглашения из своего бывшего клуба ЦСКА, фактически оставшегося сейчас без нападающих?

- Что скрывать, жила в душе такая надежда. ЦСКА - не чужая мне команда: в 15 лет меня из Калининграда пригласили в армейскую школу, в составе ЦСКА я дебютировал в премьер-лиге. Словом, армейский клуб дал мне путевку в большой футбол. Особенно рассчитывал на интерес со стороны армейцев, когда мы недавно победили их в Перми, а я и сыграл вроде бы неплохо, забил один из голов. Но никто из руководства клуба со мной не поговорил. В тот вечер я окончательно понял, что в ЦСКА уже не позовут.

- Что привлекает вас в «Анжи» помимо, наверное, высокой зарплаты?

- Многое. Во-первых, я много хорошего слышал о Гусе Хиддинке, и поработать с ним будет приятно и полезно. Во-вторых, оказаться рядом с игроками мирового и европейского уровня, которых еще недавно видел только по телевизору, большая удача. В-третьих, «Анжи» - растущий, прогрессирующий клуб, стремящийся и имеющий все основания войти в российскую элиту. В-четвертых, привлекает внимание в клубе к молодым футболистам. И в-пятых, команда играет в быстрый футбол, за счет острых контратак, а мне такая игра особенно по душе.

- При нынешнем уровне игроков «Анжи» видите себя в основном составе команды?

- Мне уже не 18 лет, опыт какой-никакой есть, а рядом с великими футболистами могу еще прибавить в игре. Уверен, шанс предоставится, и только от меня зависит, сумею ли им воспользоваться.

- С какими чувствами покидали «Амкар»?

- Конечно, жаль было расставаться с командой, в которой провел лучшие пока для себя футбольные годы. В «Амкаре» сложился коллектив, в который всегда будет тянуть. Но такова спортивная жизнь - надо расти, пробовать себя на новом уровне.

- Чего надеетесь достичь вместе с «Анжи»?

- Серьезные средства, вкладываемые в махачкалинский клуб, должны в скором времени окупиться медалями чемпионата России, участием в Лиге чемпионов. А на ближайшем временном отрезке моя задача помочь команде подальше продвинуться в Лиге Европы, войти в тройку сильнейших российского чемпионата. И пробиться в сборную России.

- К чемпионату мира 2018 года?

- Хотелось бы пораньше.