А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 4 сен - ПРАЙМ. «Почта России» <RU000A0JRD47> намерена реализовать меры, направленные на сокращение доли утраченных посылок, сообщил в интервью агентству «Прайм» руководитель дирекции по организации производственных процессов «Почты России» Александр Тимофеев.
По его словам, в 2011 году «Почта» доставила 54 миллиона посылок, при этом количество утраченных посылок предварительно составило около 5-7 тысяч. «То есть это достаточно низкий процент: около 99,986% отправлений было доставлено. Безусловно, в абсолютных цифрах это много, и мы этим не пренебрегаем», - отметил Тимофеев.
В большинстве случаев посылки фактически не теряются, а находятся в транзитных узлах «Почты», но идентифицировать, чьи они, невозможно, так как в процессе транспортировки был утерян ярлык с указанием данных отправителя и получателя. «В результате мы признаем утрату, а на самом деле посылка лежит, но понять, чья она, невозможно. Вскрыть посылку мы не имеем права - для этого нужно решение суда», - сетует представитель «Почты».
По почтовым правилам, адресные данные отправителя и получателя также должны указываться на оболочке посылки, но зачастую это требование игнорируется, рассказал Тимофеев.
По его словам, сейчас предприятие проводит исследования в пунктах приема отправлений. В дальнейшем планируется изменить технологию или форму ярлыка, чтобы избежать утери данных отправителей и получателей. «Решение о том, как изменить ситуацию, мы будем принимать в 2013 году», - сказал Тимофеев.
Он отметил, что часто утрата посылок происходит не в РФ, а на территории иностранной почтовой администрации, откуда посылка была отправлена. В этой связи Тимофеев порекомендовал клиентам интернет-магазинов «грамотно выстраивать» отношения с ними, писать соответствующие запросы.
Он также сообщил, что в ближайшее время «Почта России» планирует ввести sms-оповещение клиентов о поступлении посылки. Сейчас предприятие информирует получателя с помощью бумажного извещения, но они часто теряются, и клиент продолжает ждать посылку, которая давно находится в отделении «Почты».
Тестирование услуги началось в августе в Белгороде, Воронеже, Краснодаре, Ростове и Санкт-Петербурге. «Полагаем, что в ближайшее время внедрим это решение по всей стране», - сказал Тимофеев, отметив, что это также потребует изменений ярлыков, так как сейчас на них не предусмотрено нанесение номера телефона получателя, который потребуется для отправки sms.
Обзвон клиентов «Почта» вводить не планирует. «Это дорогая услуга, и возникает вопрос, как нам компенсировать затраты на ее оказание, с кого взимать деньги - с отправителя или получателя?», - пояснил Тимофеев.
ФГУП «Почта России» - федеральный почтовый оператор, выполняющий социальные функции. «Почта России» включает 87 филиалов, в том числе 82 региональных управления федеральной почтовой связи, «Главный центр магистральных перевозок почты» (ГЦМПП), «EMS Почта России», «Автоматизированные сортировочные центры», «Центры гибридной почты» и Russian Post - филиал ФГУП «Почта России» в Германии.
В 2011 году «Почта России» доставила 54 миллиона посылок и 1,5 миллиарда писем.