А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Дикси" запустила собственную торговую марку "Д"

Под маркой «Д» будут продаваться семечки, орехи, сухофрукты и влажные детские салфетки, а затем этот ряд расширится до четырех десятков видов товаров

Группа компаний «Дикси» запустила собственную торговую марку «Д», которая реализована в едином стиле с логотипом компании, говорится в сообщении сети.

Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой, стали семечки, орехи и сухофрукты, а также влажные салфетки для детей. В дальнейшем предполагается реализация более 40 видов различных продуктов и товаров под маркой «Д».

«К товарам данной марки компания предъявляет повышенные требования с точки зрения их качества и потребительских свойств, при этом цена должна быть в среднем на 20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок», - отмечается в сообщении.

«Дикси» будет развивать «Д» параллельно с другими собственными торговыми марками (СТМ), уточнил директор по работе со СМИ Лаврентий Губин. В портфеле группы компаний уже есть марки «Любимые традиции» (хлебобулочные изделия, печенья, каши), «Овощная семейка» (овощная консервация, замороженные овощи), «Фруктовый парад» (соки), «Полная крынка» (молочные продукты), «Ямское подворье» (мясо и мясные полуфабрикаты) и другие. Однако они не имели привязки к названию самого ритейлера.

2012 г. крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group разработал новую программу развития СТМ, компания намерена довести долю СТМ в ассортименте сети «Пятерочка» до 50%, «Перекресток» - до 25%, а «Карусель» - до 10% в течение нескольких лет, говорится на сайте компании. На конец мая компания насчитывала более 1000 SKU СТМ в различных ценовых сегментах, доля СТМ в «Пятерочке» составляла около 20% оборота, в «Перекрестке» - около 10%, а в гипермаркетах - около 5%. В портфеле X5 есть «Красная цена», «Ледниковый период», «Шарлиз», «Ромашкино», Fish House и другие СТМ.

«Магнит» также предполагает увеличение доли продаж товаров под брендом «Магнит» («для магазинов "Магнит"). На 30 июня этот показатель составил 13,4%, гвоорится в квартальном отчете компании.

Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 г. в Москве. В июне 2011 г. ГК "Дикси" закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера - ГК "Виктория". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", акции компании торгуются на ММВБ-РТС. На конец июля под ее управлением находилось 1284 магазинов. В 2011 г. консолидированная выручка "Дикси" по МСФО выросла на 59,3% - до 102,3 млрд руб., чистая прибыль - в 4,3 раза, до 1,1 млрд руб.