А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Возможно, для возврата флота на зимний отстой в Красноярск на 10 дней будут повышены сбросы с Красноярской ГЭС.
Владельцам судов придется подстраиваться под новые условия на Енисее, сообщил 3 сентября руководитель Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Владимир Благов.
Напомним, водохранилище Саяно-Шушенской ГЭС из-за малого количества снега и засушливого лета наполнено на 80% от общего объема, а в Красноярском водохранилище удалось накопить всего 37% от полезного объема. Потребности жителей города и предприятий в холодной и горячей воде, а также в электроэнергии таким объемом будут обеспечены до следующей весны. А вот судоводителям, которые занимаются доставкой грузов на север, придется подстраиваться под новые условия.
«Так как воды не хватает, мы ограничиваем навигационные попуски. От Красноярска до Стрелки, до впадения Ангары судоходство ограничено. На сентябрь мы не планируем слив более 2-2,2 тыс. куб.м/сек. К этому участку они сами уже приспосабливаются - какой флот им пускать, какие суда. Что касается участка Нижней Ангары на участке от Богучан до Енисейска, то до 1 сентября навигационные попуски обеспечивались в полном объеме. С сентября они ограничиваются до 2,5 тыс. куб.м/сек, а раньше были 2,9-3. Там тоже судовладельцы должны планировать сами. Такой режим планируется до 1 октября, но возможно, такой вариант рассматривается, для возврата флота на зимний отстой в Красноярск в пределах 10 дней будут повышены сбросы с Красноярской ГЭС. Это все, что мы можем сделать для судоходства», - пояснил ситуацию руководитель управления.
Также Благов отметил, что судовладельцам, видимо, придется принимать решения о смене флота в соответствии с утвержденными правилами. «Видимо, тот флот, который они используют, он более крупногабаритный, чем нужно и под эти условия он не подходит. Со своей стороны мы никаких нарушений в части обеспечения правил не допустили», - отметил он.