А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Технический директор McLaren Падди Лоу считает неизбежным появление в Формуле 1 систем, защищающих голову гонщика. По его словам, первая версия такой системы, может появиться уже в 2014-м...
Падди Лоу: «Мы начали работу над проектом несколько лет назад, и в планах его реализация в 2014-м. Лично я считаю, что появление защищенных кокпитов неизбежно, ведь это самая серьезная мера по повышению безопасности, которую мы только можем предпринять.
Мы видим разные инциденты и часто говорим, что на этот раз гонщику повезло, но однажды кому-то не повезет. В то же самое время, Формула 1 – это гонки с открытым кокпитом, но мы хотим защитить область головы и должны найти оптимальное решение».
Падди Лоу добавил, что FIA отказалась от идеи использования защитного купола, поскольку конструкция в виде решетки или металлических прутьев зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Падди Лоу: «Мы сделали тестовый образец и проверили его структуру под различными воздействиями, например такими, как удар колесом, и испытания оказались успешными. Таким образом, мы понимаем некоторые параметры, такие как углы наклона и сила воздействия предметов. Текущая работа направлена на оценку того, как эти конструкции влияют на видимость, и мы уже провели определенные исследования на тренажере и создали собственный вариант конструкции.
В идеале гонщик хочет, чтобы ничто ему не мешало, но в то же самое время, когда вы управляете дорожной машиной или старым минивэном Volkswagen, то в середине лобового стекла там есть железная стойка. Вам ничего не остается, кроме как привыкнуть к ней. Мы обнаружили, что если стойки невелики, в них нет ничего страшного. У нас есть некоторые мысли о размерах стойки и сейчас мы работаем над тем, как эти размеры воплотить в конструкцию, которая соответствовала бы необходимым требования».
Руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что не стоит спешить с введение закрытых кокпитов, потому что существуют вопросы к безопасности самих закрывающих элементов.
Стефано Доменикали: «Нам повезло, что Фернандо в Спа не получил травму головы. Мы работаем с FIA, чтобы найти оптимальную систему, потому что та система, которую мы тестировали и над которой работали, имеет некоторые проблемы с безопасностью. Например, как снять эту защиту в случае пожара или возникновения еще худшей ситуации. Мы должны быть осторожными при использовании подобных устройств».