А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Екатеринбурге не утихает спор между областным УГИБДД и администрацией города, который начался с конфликта о бордюрах, расположенных на мосту через реку Исеть. На этот раз Госавтоинспекция предъявила к мэрии новые претензии. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 3 сентября, в пресс-службе УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
Речь идет о вопросе организации движения по улице Челюскинцев, мост через реку Исеть. В 2011 году по неудовлетворительной организации дорожных работ администрацией Екатеринбурга, управление ГИБДД направило в адрес мэрии информацию, в которой был указан ряд участков улично-дорожной сети. На данных участках организация дорожного движения входит в компетенцию управления. В перечень также вошла улица Челюскинцев. В июле 2012 года ведомство согласовало ЗАО «Уралстрой» схему организации движения транспорта на период проведении капремонта улицы Челюскинцев, в который установка поребрика не входила. Работы проводились по замене рельсошпальной решетки и асфальтового покрытия. В период проведения работ, администрация дополнительно разработала схему организации дорожного движения на улице Челюскинцев и согласовала ее с сотрудником ОГИБДД УМВД России по Екатеринбургу. Однако в его полномочия не входило проведение согласования.
На данном участке были выявлены незаконно установленные поребрики. В адрес мэрии было выдано предписание на демонтаж поребрика, которое не было исполнено, в связи с чем было возбуждено административное делопроизводство. Госавтоинспекция разъяснила администрации, каким документом они руководствуются и почему поребрик нужно убрать. Дело в том, что для данной улицы ширина полосы для движения должна составлять 3,5 метра. Из-за поребриков произошло сужение улицы и участились случаи ДТП.
В пресс-службе УГИБДД отметили, перечисленные нарушения ставят в тупик водителей грузового транспорта, ведь перед заездом на мост установлены знаки, запрещающие движение грузовому транспорту, также запрещено данной категории поворачивать на улице Ельцина. На подходах к искусственному сооружению, заблаговременно информирующие водителей знаки об ограничении движения, отсутствуют. Таким образом, полномочия комитета по транспорту и организации движения администрации Екатеринбурга в части организации движения реализуются недостаточно эффективно. УГИБДД будет настаивать на демонтаже данного поребрика.
Как ранее писал «УралПолит.Ru», в четверг, 30 августа, на сайте УГИБДД ГУ МВД по Свердловской области была опубликована информация о том, что администрация города самовольно, без согласования с Госавтоинспекцией, включила в работы по реконструкции моста и установку бордюрного камня. В связи с этим дорога была заужена. Поэтому и участились случаи ДТП на данном месте, считают в УГИБДД. Администрация города же сообщила, что работы были согласованы и предоставила копии необходимых документов.