А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Как часто бывает в случае со сдвоенными этапами, команда Sauber прислала превью следующего Гран При сразу после окончания предыдущего...
Камуи Кобаяши: «В Монце нужна минимальная прижимная сила и высокая скорость, там нужно активно атаковать поребрики, а для этого необходимо обеспечить достаточное сцепление с трассой, компенсировав нехватку аэродинамической прижимной силы эффективными настройками подвески.
Моя гоночная карьера началась в Италии, Монца – одна из любимых трасс, и я хочу добиться на ней хорошего результата. Я немного говорю на итальянском и с большой симпатией отношусь к итальянцам – они очень веселые люди!»
Серхио Перес: «Трасса в Монце – одна из моих любимых, я провел на ней несколько удачных гонок. В Формуле 3 я однажды квалифицировался 14-м, но затем выиграл обе гонки. Мне нравится атмосфера в Италии, там великолепные болельщики.
Трасса очень скоростная, но я ничуть не сомневаюсь в эффективности подготовленного командой аэродинамического обвеса, рассчитанного на низкий уровень прижимной силы. Судя по нашей скорости в Спа, в Монце C31 должна быть конкурентоспособна.»
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Благодаря длинным прямым и немногочисленным поворотам Монца является уникальной трассой во всем чемпионате. Повороты сами по себе очень интересны: есть пара медленных шикан, требующих стабильности на торможении и хорошей тяги на выходе, а также два скоростных виража – Lesmo и Parabolica, особенно непростые ввиду крайне низкого уровня прижимной силы. Еще следует отметить Variante Ascari – двойной среднескоростной поворот, заставляющий инженеров искать компромисс между низким лобовым сопротивлением, прижимной силой и хорошим сцеплением с трассой.
Конфигурация выполнена в классическом стиле, с кочковатым асфальтом и высокими поребриками – особенно в шиканах. Шинам предстоит выдержать серьезную нагрузку, поэтому Pirelli привезет в Монцу те же составы Medium и Hard, что и в Спа, однако итальянская трасса не настолько беспощадна к резине, возможно, прогреть шины в квалификации будет ещё сложнее.
В Монце наша машина получит обновленный аэродинамический обвес, который, впрочем, нельзя назвать серьезной доработкой – всего лишь антикрылья иной спецификации и несколько менее заметных модификаций. Надеюсь, уик-энд сложится для нас удачно.»