А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Кими Райкконен уверенно провел Гран При Бельгии, заняв 3-е место, что позволило ему переместиться на 4-ю позицию в личном зачете. Теперь финн лишь одно очко уступает Марку Уэбберу, а Lotus F1 по-прежнему занимает 3-ю строчку в Кубке конструкторов.
Для Романа Грожана гонка в Спа оказалась короткой: он стал инициатором массового завала в первом повороте, за что впоследствии был дисквалифицирован на одну гонку, поэтому в Монце не выйдет на старт. Команда не будет подавать апелляцию, и как можно скорее попытается определиться с гонщиком, который заменит Грожана в Гран При Италии.
Кими Райкконен (3-й): «Я довольно удачно стартовал, примерно как Дженсон Баттон, и обошел одну из машин Sauber. В зеркалах я видел, что позади происходят бурные события, но, по счастью, они меня не коснулись.
К сожалению, сегодня нам не хватило скорости. Весь уик-энд моя машина вела себя не лучшим образом, и мы не могли найти оптимальные настройки. На свежей резине все было более-менее нормально, однако нам пришлось заметно поднять прижимную силу, чтобы избежать скольжения машины. Из-за этого мы были очень медленны на прямых, что можно было заметить в ходе моей дуэли с Михаэлем Шумахером.
Каждый раз, когда я его обгонял, он тут же контратаковал меня на прямой Kemmel. У меня была единственная возможность: попытаться обойти его в повороте Eau Rouge. Мне повезло, поскольку этот маневр удался, и на этот раз я смог удержаться впереди. Однако наш темп оставлял желать лучшего, так что гонка была непростой, поэтому 3-е место можно считать неплохим результатом».
Роман Грожан (не финишировал): «Когда ты посвятил жизнь гонкам, то мало что может быть хуже, чем дисквалификация на один этап. Однако я уважаю решение стюардов.
Я хорошо стартовал, несмотря на то, что меня несколько вывел из равновесия фальстарт Мальдонадо, но, думаю, что так же отреагировали все остальные, кто начинал гонку из первых рядов. Перед входом в 1-й поворот между задней частью моей машины и передней частью McLaren Льюиса Хэмилтона произошел контакт.
Я искренне считал, что опередил его, а на трассе достаточно места для нас обоих. Я не пытался намеренно прижать его к барьеру или предпринять какие-либо подобные действия. Безусловно, никто не хочет, чтобы гонки сопровождались ситуациями, подобными той, что произошла в первом повороте, и к счастью сегодня никто не пострадал.
Я хотел бы принести извинения гонщикам, оказавшимся участниками инцидента, а также их болельщикам. Могу только сказать, что все случившееся сегодня – это тоже опыт, который поможет мне стать более зрелым гонщиком».
Эрик Булье, руководитель команды: «Это был сложный день для нашей команды, но мы безоговорочно принимаем решение стюардов. Роман не выйдет на старт в Монце, но команда по-прежнему его полностью поддерживает. В ближайшие дни мы объявим, кто его заменит.
Если говорить о прошедшей гонке, то, к сожалению, Кими не хватало скорости, чтобы бороться с Дженсоном Баттоном или Себастьяном Феттелем. Мы должны детально проанализировать нашу тактику, чтобы понять, нужно ли было переходить на вариант с одним пит-стопом, однако в итоге мы поднялись на подиум, что принесло команде немало очков.
Разумеется, все говорят только о победе, и мы все к ней стремимся. Но сегодня мы оказались недостаточно быстры, так что для достижения нашей цели необходимо продолжать напряженно трудиться».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Кими сегодня действительно здорово поработал, завоевав 3-е место на машине, которая была недостаточно быстра и не отвечала его ожиданиям.
Вообще-то, бельгийский уик-энд оказался для нас довольно сложным, и мы благодарны Кими за его усилия, позволившие минимизировать потери. Впрочем, Спа можно считать трассой, обладающей особыми характеристиками, поэтому накануне следующих гонок мы не испытываем беспокойства по поводу скоростного потенциала машины».