А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Фелипе Масса показал пятый результат в Гран При Бельгии, заработав для Ferrari десять очков. Бразилец доволен своим выступлением, но не знает, повлияет ли этот результат на его шансы остаться в команде...
Фелипе Масса (5-й): «Хорошая гонка, пятое место – отличный результат, если вспомнить, с какой позиции я начинал. На старте я смог обогнать обоих пилотов Red Bull, но затем пришлось взять левее, чтобы объехать завал из машин, среди которых был и Фернандо. Я потерял практически все, что отыграл на первых метрах. Мне очень жаль напарника, сегодня машина была быстра и он мог рассчитывать на высокий результат.
В этот уик-энд у меня возникли проблемы со скоростью на втором секторе, и сегодня это было особенно заметно, но на первом и третьем секторах я был очень быстр. Вариант с одним пит-стопом был для нас нереализуем, поэтому мы приняли верное решение и провели очень быстрые пит-стопы. Я не знаю, повлияет ли эта гонка на моё будущее, но я удовлетворен своим выступлением.
Впереди Монца – наша домашняя гонка. Эта трасса отличается от остальных, поэтому крайне сложно предсказать расстановку сил. Было бы здорово добиться хорошего результата. Уверен, нас ждет страстная поддержка».
Фернандо Алонсо (сход): «Со мной все в порядке, не считая небольшую боли в левом плече. Сразу после аварии я пошел в медицинский центр, но обследование не выявило никаких повреждений, только боль в шейном отделе.
Я не знал, что произошло. Я обогнал пилотов Sauber, но потом мне показалось, что в меня на полном ходу врезался поезд! Сразу после удара я несколько секунд оставался в кокпите, но возник огонь, я увидел маршалов с огнетушителями и решил покинуть машину – дышать уже было нечем из-за дыма. Я пытался по радио сообщить команде, что со мной все в порядке, но не смог этого сделать. Сейчас я могу сказать, что с учётом тяжести аварии мне повезло уже в том, что через несколько дней я смогу вернуться за руль. Уровень безопасности машин очень высокий, и сегодня это ещё раз было доказано.
Я не злюсь на Грожана: он сделал это не специально, это я оказался в неправильное время в неправильном месте. Думаю, некоторым пилотам стоит меньше рисковать на старте. Будет лучше, если с самого начала карьеры они привыкнут к строгому соблюдению правил, касающихся поведению на трассе. Обидно, что это произошло, потому что я считаю, что сегодня у меня были шансы на подиум, особенно если учесть результат Фелипе. Сегодня мы заплатили высокую цену, уно посмотрим, как сложится ситуация в оставшейся части сезона. Я потерял часть преимущества над Феттелем, Уэббером и Райкконеном, но ничего не потерял относительно Хэмилтона. Принимая во внимание скорость McLaren, он самый опасный соперник.
Впереди Монца – домашняя гонка Ferrari. Наши машины традиционно быстры на этой трассе, надеюсь, мы проведем сильный уик-энд, у болельщиков появится повод для радости, а мы вернем часть преимущества, потерянного сегодня».
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Во-первых, я хочу сообщить хорошую новость: с Фернандо все в порядке. У всей команды, я думаю и у всех болельщиков Ferrari, едва не остановилось сердце после аварии, а мы не могли с ним связаться. Только когда мы увидели, что он покинул кокпит, у нас вырвался вздох облегчения. Мы полностью успокоились, когда Фернандо вернулся в боксы. Очевидно, мы были разочарованы после старта, потому что могли финишировать на подиуме. После вчерашней квалификации такой была наша цель.
Фелипе провел великолепную гонку, продемонстрировав скорость F2012. Мы рады за него, этот результат пришел в нужный момент. Что касается аварии, я только могу сказать, что решение остается за FIA, но будет лучше, если начиная с младших серий, пилоты привыкнут к строгому соблюдению правил поведения на трассе, чтобы они были как можно лучше готовы к участию в гонках на самом высоком уровне.
Моя обязанность, как руководителя команды, состоит в том, чтобы все были сосредоточены на своих прямых обязанностях, особенно в такие сложные времена. Мы должны как можно скорее забыть этот день и готовиться к следующему этапу в Монце – эта трасса особенно дорога для нас».