А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После уверенной победы Дженсона Баттона на Гран При Бельгии в Спа руководитель McLaren Мартин Уитмарш не скупился на похвалы своему пилоту – и заявил, что рассчитывает на новые успехи своих гонщиков на предстоящих этапах...
Дженсон Баттон (победитель): «Должен извиниться перед всеми болельщиками за то, что борьба за лидерство сегодня получилась не слишком острой. Впрочем, одержать победу в Гран При никогда не бывает просто: приходится всегда контролировать состояние шин и следить за отрывом от соперников. Сегодняшняя гонка в этом отношении оказалась особенно сложной, так как различные пилоты использовали разную тактику, потому было непросто в точности определить реальное положение вещей.
Первый поворот получился просто безумным – в зеркалах я видел, что машины разлетаются во все стороны. Мне же удалось преодолеть его без осложнений – при этом стоит, правда, добавить, что без пятничных данных о поведении машины на длинных сериях кругов гонка поначалу обещала быть очень непростой. Признаюсь, изначально мы планировали все совсем не так.
Обычно нам не удавалось проехать гонку с единственным пит-стопом. Но в районе 12-го круга команда спросила, как ведет себя машина – и я ответил, что её баланс становится все лучше и лучше, и в итоге нам удалось проехать до визита в боксы целых 20 кругов.
Для борьбы в обоих чемпионатах нам требуется как можно больше очков – и сегодня удалось добиться именно этого. Я всегда был командным игроком, потому сражаюсь за общее дело. Мне бы хотелось, чтобы мы завоевали оба титула, и пока у меня будут математические шансы стать чемпионом мира, я буду продолжать борьбу. Думаю, сегодня мне удалось наглядно продемонстрировать это».
Льюис Хэмилтон (сход): «Прежде всего, хотел бы поздравить Дженсона. Я следил за гонкой по ТВ – и он справился со своей работой просто блестяще. Это отличный результат для него и всей команды. Кроме того, он вселяет в меня уверенность, что и в следующей гонке наша машина сможет демонстрировать отличную скорость.
Если мы все сделаем правильно, то сможем добиться в Монце хорошего результата. Фактически, я уже направил всю свою энергию на выполнение этой задачи. Ну а сегодняшний день получился для меня трудным. Моя гонка оказалась столь короткой, что я даже не успел вспотеть: думаю, все сами видели, что именно произошло. Разумеется, это очень досадно.
С точки зрения борьбы за титул это тоже было не самое успешное развитие событий, но я, конечно же, не собираюсь сдаваться».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «На протяжении всего уик-энда Дженсон выступал просто безупречно. В пятницу нас буквально смыло, но в очень сложных условиях он не допустил ни единой ошибки. В субботу Дженсон наголову переиграл соперников в квалификации, а затем, в завершении, отлично провел сегодняшнюю гонку, одержав самую уверенную в нынешнем сезоне победу, уверенно лидируя от старта до финиша.
При этом все выглядело так, словно результат покорился ему без особенных усилий. Но если пилот выигрывает с поула, ни разу не уступая первую позицию по ходу дистанции, его превосходство над конкурентами не всегда выглядит столь явным – в отличии от ситуации, когда приходится прорываться из задних рядов. Но Дженсон был невероятно быстр по ходу всего уик-энда и полностью контролировал развитие событий в гонке, мастерски отслеживая состояние резины на протяжении всей дистанции. Даже если это выглядело просто, то в реальности было совсем не так – и я очень горд за него, как и все остальные в команде.
Сегодня Дженсон принес нам 25 очков, которые невероятно важны с точки зрения борьбы за Кубок конструкторов, а также и за титул в личном зачете. Однако мы, конечно, могли бы заработать куда больше. Если бы Льюис не стал участником столкновения в первом повороте, в котором не было ни капли его вины, именно он заработал бы те самые дополнительные очки. Очень досадно, что эта авария испортила гонку Льюису, а также другим невинным жертвам – но таковы гонки.
И все же, Гран При Бельгии 2012 года принес нам много позитива – не в последнюю очередь потому, что мы смогли одержать победу, которая стала для команды уже второй подряд. Нет сомнений, что наши машины очень быстры. Теперь нужно сохранить такую же форму в Монце, где всего через несколько дней мы постараемся завоевать хет-трик.
Поверьте – нам все еще по силам завоевать оба титула».