А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На стартовом поле Гран При Бельгии гонщики Sauber занимали второе и четвертое места, но до финиша добрался только Камуи Кобаяши - на 13-й позиции...
Камуи Кобаяши (13-й): «Ужасный результат после потрясающей квалификации. Когда сразу после старта в меня врезалась машина, я ничего не мог поделать – пришлось ехать в боксы для устранения неполадок, а спустя несколько кругов снова возвращаться туда уже из-за медленного прокола.
Я не знал, насколько сильные повреждения получила машина, но мог постоянно наблюдать отпечаток шины на поверхности кокпита. Уже после финиша, осмотрев C31 в закрытом парке, я понял, почему мне так не хватало скорости – часть бокового понтона оказалась оторванной. Кроме того, еще перед стартом всеобщее внимание привлек дым, исходивший от моих тормозов – они были сильно перегреты, но мне все-таки удалось добраться до финиша. Не понимаю также, почему у нас наблюдалась столь сильная пробуксовка – в общем, со всем этим нужно разобраться.»
Серхио Перес (сход): «Мне крайне обидно за себя и команду, ведь сегодня у нас был отличный шанс побороться за победу. Пастор Мальдонадо допустил фальстарт, я начал смещаться к внутреннему радиусу перед машиной Фернандо Алонсо, как вдруг получил удар сзади и оказался посреди большого завала. Что поделаешь, буду ждать следующую гонку в Монце.»
Мониша Кальтенборн, исполнительный директор: «Досадно, что в очередной раз неподвластные нам факторы испортили команде гонку. Радовать может лишь ощущение того, что при отсутствии ошибок и удачной квалификации мы можем бороться за ведущие позиции, что и станет нашей целью в следующей гонке.»
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Мы уже на старте упустили шансы зацепиться за хороший результат – Серхио пришлось ехать на незапланированный пит-стоп, а машина Камуи получила серьезные повреждения. Более того – Пересу пришлось заезжать на пит-лейн еще и на седьмом круге из-за прокола, полученного после проезда по тем же обломкам в первом повороте. Дополнительный пит-стоп лишил нас даже тех малейших шансов отыграться, которые появились после выезда на трассу машины безопасности...»