А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Несмотря на то, что в Спа пилоты команды Marussia F1 использовали разную тактику – Тимо Глок побывал в боксах дважды, а Шарль Пик менял колёса всего один раз – на финальном отрезке дистанции опытный немец и молодой француз оказались на трассе рядом – и порадовали болельщиков невероятно упорным поединком. Тимо в итоге удалось взять в нем верх, наградой ему стало 15-е место в итоговом протоколе Гран При Бельгии.
Тимо Глок (15-й): «Приятно, что перерыв позади и вновь начались гонки, но особенно здорово, что сегодня довелось поучаствовать в реальной борьбе на трассе, а команда смогла сделать очень позитивные шаги вперед. Это касается как обновлений для машины, но и той напряженной работы, которую мы вели, чтобы справиться с проблемами, которые так мешали мне в последних гонках. Сейчас все выглядит куда лучше.
Мы не просто продемонстрировали, как умеем работать сообща и добиваться нужных результатов. Старт уик-энда оказался сложным, но уже в субботу нам удалось продемонстрировать собственный потенциал. Мы знали, что в гонке сможем быть еще сильнее – так и получилось. Результат мог бы оказаться даже выше, если бы не происшествие с Мальдонадо в дебюте гонки, которое обернулось потерей времени и не позволило мне создать достаточный отрыв от Петрова – иначе все могло закончиться совсем не так.
Я горд тем, как здорово нам удается работать сообща, и уже видны результаты командного труда – которые стали заслугой всех наших сотрудников, как с базы, так и из гоночной бригады. Теперь мы по-настоящему готовы к борьбе, а сегодняшняя гонка принесла мне самые позитивные эмоции. Дальше может быть только лучше, а пока я очень рад 15-му месту».
Шарль Пик (16-й): «Старт вновь получился не самым удачным, после чего я на какое-то время застрял за де ла Росой, из-за чего потерял немало времени. Мы избрали тактическую схему с единственным пит-стопом, которая по большей части сработала неплохо, однако под конец дистанции изношенные шины доставляли мне серьезные проблемы, из-за чего я не просто пропустил Тимо на более свежей резине, но и начал отставать от него.
Тем не менее, очень здорово, что команда движется вперед, мы вновь добились прогресса, за что мне хотелось бы поблагодарить всех наших сотрудников. Надо продолжать движение в этом направлении, и тогда мы достигнем момента, когда сможем опережать главных соперников. Ну а сегодня у нас получился славный поединок, кроме того, команда продемонстрировала, как здорово она умеет работать. Теперь впереди Монца».
Джон Бут, руководитель команды: «Мы ожидали, что сможем провести гонку сильнее, чем квалификацию – именно так сегодня и получилось. По ходу большей части дистанции тот большой пакет обновления, который мы привезли в Спа, позволял нашим гонщикам поддерживать темп непосредственных соперников, так что мы можем быть довольны тем, что сократили отставание, да и голубые флаги наши парни увидели лишь в заключительной части гонки.
Модернизированные элементы позволили нам прибавить в скорости и заметно дольше оставаться в одном круге с лидерами – это позволяет снизить потери времени, возникающие, когда лидеров приходится пропускать на круг.
Очень богатый на события первый круг осложнил нам жизнь: обоим пилотам пришлось проехать по огромному количеству обломков в первом повороте. После этого Тимо из-за контакта с Мальдонадо откатился в самый конец пелотона, оказавшись позади соперников из HRT – что заметно осложнило нам задачу, ведь на рестарте мы планировали навязать борьбу гонщикам Caterham. Мы предпочли изменить тактическую схему – перевести Тимо на два пит-стопа, чтобы обеспечить ему чистую трассу на втором отрезке дистанции: это было необходимо для достижения поставленных целей.
В случае с Шарлем мы использовали более консервативный вариант с единственным визитом в боксы – из-за этого два гонщика и оказались на трассе в непосредственной близости незадолго до финиша. Резина у Шарля была куда более изношенной, и Тимо смог выйти вперед, однако из-за предшествующих событий он отставал уже довольно значительно – потому, даже несмотря на хороший темп, у него уже не было возможности настичь Петрова.
Мы смогли сделать еще один ощутимый шаг вперед, он стал следствием упорного труда на базе в Бэнбери, а также усилий наших партнёров из Cosworth. Уверен, что это придаст всей команде дополнительный импульс перед Монцей, где у нас будет возможность полноценно поработать в пятницу и, уверен, нам удастся еще более полно раскрыть возможности новинок и продолжить планомерное движение вперед».