А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В первый день девятого пленарного заседания Сената 30 августа Олий Мажлиса был принят ряд законов и рассмотрены другие вопросы.
30 августа в Ташкенте открылось девятое пленарное заседание Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан. На нем присутствовали приглашенные члены Кабинета Министров, руководители министерств и ведомств, представители средств массовой информации. Заседание вел председатель Сената Ильгизар Собиров.
Как сообщила пресс-служба верхней палаты парламента, сенаторы начали работу с рассмотрения Закона «Об утверждении Концепции внешнеполитической деятельности Республики Узбекистан», внесенного в порядке законодательной инициативы главой государства.
Концепция внешнеполитической деятельности Республики Узбекистан предусматривает единую систему взглядов, определяющих фундаментальные принципы и стратегические приоритеты внешней политики государства, цели и задачи на международной арене, механизмы продвижения национальных интересов Узбекистана на средне- и долгосрочную перспективу.
Принятие закона будет способствовать упрочению независимости и суверенитета государства, дальнейшему укреплению места и роли Узбекистана в качестве полноправного субъекта международных отношений, вхождению в число развитых демократических государств, созданию вокруг Узбекистана пояса безопасности, стабильности и добрососедства. После обстоятельного обсуждения закон был одобрен сенаторами.
Сенаторы также рассмотрели и одобрили законы, подготовленные в рамках реализации Концепции дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества в стране, изложенной в докладе Президента Ислама Каримова на совместном заседании палат Олий Мажлиса 12 ноября 2010 года.
В их числе - Закон «О защите частной собственности и гарантиях прав собственников», направленный на усиление защиты частной собственности, создание системы надежных гарантий ее неприкосновенности, дальнейшее укрепление гарантий прав собственников.
По мнению сенаторов, принятие данного закона позволит создать благоприятные условия для эффективного функционирования в экономике частной собственности, обеспечит стимулирование предпринимательской инициативы, а также гарантии предпринимательской деятельности собственника в деле приумножения его благосостояния, что послужит основой для дальнейшего развития рыночных отношений в стране.
Затем сенаторы рассмотрели разработанный в соответствии с Концепцией Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с дальнейшим реформированием судебно-правовой системы». Данный закон предусматривает судебный порядок применения мер процессуального принуждения в виде отстранения обвиняемого от должности и помещения лица в медицинское учреждение, исключение из полномочий суда права возбуждения уголовного дела, возложение на прокурора обязанности оглашения обвинительного заключения по уголовному делу при разбирательстве в суде.
Применение данных положений позволит усилить судебный контроль при производстве дознания и предварительного следствия, расширить сферу применения института «хабеас корпус» в уголовном процессе, обеспечить выполнение основной функции суда по справедливому ведению судебного разбирательства, а также реализацию общепризнанных принципов и норм международного права в области защиты прав и свобод граждан.
Далее сенаторы одобрили Закон «О внесении дополнений в Уголовный кодекс Республики Узбекистан и Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности в связи с введением ответственности за незаконное вмешательство в деятельность хозяйствующих субъектов», направленный на недопущение необоснованного вмешательства государственных органов в деятельность субъектов предпринимательства, создание дополнительных правовых механизмов защиты их прав и законных интересов.
Сенаторы также одобрили Закон «Об учреждении ордена "Мардлик". В ходе обсуждения отмечалось, что в соответствии с Положением об ордене "Мардлик" им награждаются военнослужащие и другие граждане Республики Узбекистан, посвятившие себя защите Родины и служению Отечеству, за проявленные мужество и отвагу. В исключительных случаях орденом "Мардлик" могут награждаться лица, не являющиеся гражданами Республики Узбекистан.
Затем сенаторы одобрили Закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан", подготовленный в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2011 года "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2012 год" и »О предоставлении дополнительных налоговых льгот и преференций для дальнейшего развития средств массовой информации".
Основной целью данного закона является унификация норм действующего законодательства в части установления размера оплаты труда во всех организациях не ниже первого разряда по Единой тарифной сетке по оплате труда, а также дальнейшее совершенствование налогового законодательства.
Сенаторы рассмотрели также Закон «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Республики Узбекистан», направленный на совершенствование нормативно-правовой базы авиационной отрасли, имплементацию в национальное законодательство норм международных договоров, участником которых является Республика Узбекистан, а также выполнение рекомендаций комиссии Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
В ходе заседания было рассмотрено внесенное Кабинетом Министров предложение об изменении границ города Ферганы и Ферганского района Ферганской области. Отмечалось, что одобрение данного предложения правительства будет способствовать совершенствованию административно-территориального деления Ферганской области, повышению компактности территорий и эффективности управления указанными территориальными единицами, дальнейшему улучшению условий для местного населения.
Далее сенаторы обсудили отчет председателя правления Центрального банка Республики Узбекистан о деятельности банка в 2011 году. В прошлом году приоритетами деятельности банковской системы страны являлись дальнейшее углубление реформ, повышение эффективности, устойчивости и ликвидности банковской системы страны, достижение высоких рейтинговых показателей ведущих международных рейтинговых компаний. Обеспечено укрепление макроэкономической стабильности и поддержание уровня инфляции в рамках целевых параметров. По итогам 2011 года уровень инфляции составил 7,6%, совокупный капитал коммерческих банков вырос на 30,1%. Кроме того, принятие действенных мер по повышению устойчивости и ликвидности банков позволило увеличить активы банков на 32,4%.
В результате осуществления масштабных мер в рамках Государственной программы «Год малого бизнеса и частного предпринимательства» объем выделенных кредитов субъектам малого бизнеса и частного предпринимательства увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом и составил 4,1 трлн сумов, в том числе объем микрокредитов превысил 752 млрд сумов, этот показатель увеличился в 1,5 раза. Выделенные кредиты и микрокредиты в данную сферу способствовали созданию более 291 тысячи рабочих мест в регионах страны.
Меры по стимулированию привлечения свободных денежных средств населения и хозяйствующих субъектов в депозиты в банках позволили увеличить объем вкладов и депозитов по сравнению с 2010 годом на 36,3%.
В своих выступлениях сенаторы обратили внимание на важность роли и значения функции Центрального банка в обеспечении устойчивости и эффективности банковско-финансовой системы страны как важнейшего фактора и условия дальнейшего углубления рыночных реформ и либерализации экономики. Особо отмечалась роль и значение тесного взаимодействия субъектов банковско-финансовой системы с органами государственной власти и управления на местах в решении важнейших приоритетных задач по социально-экономическому развитию регионов Узбекистана.