А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По словам руководителя гоночных программ Pirelli Пола Хембри, в 2013 году шины для Ф1 будут не такими, как сейчас. Окончательное решение о том, какая именно резина будет использоваться в нынешнем сезоне, еще не принято, но радикальных перемен ждать не следует – однако командам едва ли стоит рассчитывать на лёгкую жизнь.
«Сейчас мы как раз находимся в процессе принятия решения, – признался Хембри журналистам еженедельника Autosport. – Выбирать можно из нескольких вариантов, возможно, изменениям подвергнется структура шины, но также мы работаем над новыми составами. Посмотрим, как пройдут ближайшие тесты в Барселоне. Именно по их итогам и будет решено, какими же станут шины для будущего сезона. Но, в любом случае, отличия от нынешних будут не слишком серьезными».
С самого момента возвращения в чемпионат мира шинники Pirelli избрали философию, согласно которой их продукция должна стать заметной частью шоу – тогда как прежде, во времена Bridgestone, «резиновый вопрос» играл куда меньшую роль. Миланские инженеры уже изменили составы перед нынешним сезоном – и теперь намерены сделать это вновь, опираясь на накопленный опыт.
При этом Пол Хембри отметил, что работа с шинами по-прежнему останется одним из важных факторов: «Мне думается, что это задача по-прежнему должна оставаться сложной, но при этом такой, с которой команды могли бы работать. Они смогут извлечь пользу из опыта работы с машиной в нынешнем сезоне, так как в этот раз перемены будут даже меньше, чем в прошлый, что поможет командам».
Представители Pirelli направили всем участникам Ф1 письма, где просили привести список необходимых по их мнению доработок – в итоге стало ясно, что больше всего претензий у команд в настоящий момент к дождевой резине. «Письмо было не просто шагом вежливости, – пояснил Хембри в Спа. – Нам бы действительно хотелось внести определенные доработки в дождевые шины, но мешает недостаток тестов. Испытывать такую резину, вообще говоря, можно только в Ле-Кастелле, но в графике мероприятий на этой трассе просто нет свободных мест. Мы пытаемся что-то придумать, потому что должны обстоятельно поработать с дождевыми шинами, чтобы добиться не столь консервативного поведения составов».