А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Москве открылась оригинальная выставка из коллекции Renault Art

Впервые в России - «Встреча двух миров». Такое название получила выставка, которая открылась в Москве в рамках перекрёстного Года «Россия-Франция». Более 130 произведений из знаменитой коллекции Renault Art демонстрируют результат взаимодействия автомобильной индустрии и пластических искусств.

Анн Индри получила объекты на хранение 15 лет назад. К тому моменту коллекция автомобильного концерна Renault уже не пополнялась, но активно выставлялась. 500 единиц хранения стали собственностью в результате весьма оригинальной инициативы.

«С 1965 по 1985 годы на предприятии действовала программа "Исследования, искусство и производство". Специально отобранным художникам был предоставлен доступ к ресурсам Renault - архивам и производству», - рассказывает Анн Индри, хранитель коллекции.

Так, Эрро смог использовать в своих коллажах инженерные чертежи, Арман - превращать в скульптуру орудия производства, а Жан Дюбюффе - создавать объекты из полистирола, пенообразного полиэфира и пластмассы.

«У нас очень много объектов Дюбюффе, хватает на персональную выставку. Здесь и мелкая пластика, и большие композиции: что-то среднее между скульптурой, живописью, архитектурой и театральными декорациями. Я попыталась выстроить из его работ своеобразный лабиринт», - говорит Анн Индри.

Лабиринт Дюбюффе занимает отдельный зал, в другом находятся Роберт Раушенберг, Арман, Эрро и Тэнгли.

Абсурдно бесполезные машины Тэнгли по мысли куратора - прямая противоположность такому совершенному механизму, как автомобиль. Эрро умудрился вставить автомобиль между скелетом и «Прекрасной Розиной» - осовременил композицию художника-романтика Антуана Вирца. Раушенберг работал с фотографиями, сделанными на производстве. Арман - с объектами, найденными на конвейере. Отдельный зал отведен под работы Робера Дуано. Он пришел на завод Renault 22-летним штатным фотографом. Мастер гуманистической фотографии рос на производственных снимках и рекламе новых марок автомобиля.

«Дуано снимал рекламу Renault во времена, когда никто не знал слова "супермодель". Не было еще такой профессии, потому Дуано и попросил принарядиться работников предприятия. А отобрал их по росту: коротышки должны были показать, что автомобиль очень большой», - вспоминает Анн Индри.

Если рекламные фотографии Дуано показывают, какие автомобили большие, то снимки на производстве, какие люди хорошие. У рабочего - интеллигентное лицо, у работницы на спецовке - кокетливая брошка. Сделанные в 30-е годы прикладные фотографии стали искусством, когда в 60-е к фотографу пришла слава. Может быть, тогда автопроизводитель и решил сделать ставку на молодых художников и современное искусство. Как и в случае с Дуано, концерн не стал закупать уже готовые произведения, а вложился в их производство. Чтобы доказать, что автомобиль - не только средство передвижения, но и тема для искусства.