А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Аэропорт Симферополь реконструируют голландцы

Инвестор возведет терминальный и перронный комплексы, таможенный грузовой терминал, территорию по обслуживанию самолетов.

В конкурсе по выбору потенциального инвестора на реконструкцию аэропорта Симферополь победила нидерландская компания Van den Akker Holding B.V., объявила конкурсная комиссия при Совете министров АР Крым. Конкурировала с ней всего одна компания - из Литвы, сообщили в пресс-службе Республиканского комитета АРК по транспорту и связи, не уточнив ее название. Но представители этой компании в итоге не явились на конкурс.

Как сообщает КоммерсантЪ-Украина в материале «Инвестор прошел регистрацию», пока не решено, в какой именно форме будет закреплено сотрудничество с инвестором, но не исключено, что это может быть государственно-частное партнерство, объясняет председатель правления аэропорта Симферополь Юрий Солончук. В этом случае Фонд имущества АРК внесет в общую компанию активы аэропорта, а инвестор - деньги. «Все будет решать Совмин Крыма совместно с инвестором», - подчеркивает он.

Предложение инвестора предусматривает возведение терминального и перронного комплексов, таможенного грузового терминала, а также служебно-технической территории по обслуживанию самолетов. В результате реконструкции пассажиропоток аэропорта должен увеличиться до 4 млн. человек (на первом этапе - до 1,5-2 млн.) в год, а грузооборот - до 10 млн. т.

Проект предусматривает также строительство паркинга, гостиницы и офисных сооружений. Стоимость строительства и реконструкции терминального комплекса инвестор оценил примерно в 500 млн. грн., перронного - в 60 млн. грн.

Компания Van den Akker участникам рынка неизвестна. Информации в публичном доступе о ней также нет. В пресс-службе компании со ссылкой на руководителя проекта Зою Саранди рассказали, что Van den Akker работает с 2004 года и в основном занимается инвестициями в инфраструктурные проекты, консультациями в области управления бизнесом крупных предприятий, а также участвует акционерным капиталом в других компаниях.

В Van den Akker утверждают, что компания участвовала в реконструкции аэропортов Испании, скоростных автомобильных дорог, а также железнодорожных станций в Италии, Франции и Португалии.