А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Как сообщает администрация ЗАТО Александровск, мечта местных водителей, похоже, сбудется: участок дороги от Ретинского до Междуречья, более напоминавший многокилометрового «лежащего полицейского», ремонтируется.
На этом участке трассы ремонтные дороги идут полным ходом. Как пояснил генеральный директор автомобильно-дорожной компании Михаил Хренов, ремонтируют полотно по новой технологии «Холодный ресайклинг».
- Она заключается в том, что сначала на старое чёрнощебёночное покрытие распределяется серый щебень. Затем за работу берётся специальное оборудование - Ресайклер. Он срезает верхний слой покрытия вместе с серым щебнем. Срезанная масса тотчас перемешивается с одновременным добавлением эмульсии ЭБК-2. Полученная смесь доставляется в асфальтоукладчик. Тот, в свою очередь, производит укладку «реанимированной» смеси на место, где только что было срезано старое покрытие.
Завершают дело катки, выполняя стандартное уплотнение. Все операции на технике компьютеризированы и автоматизированы, что позволяет повысить качество дорожных работ.
Трассу на Александровск ремонтируют второй год. Осталось 23 проблемных километра. Срок сдачи нового полотна - вторая декада сентября. Гарантия - пять лет.
Обращение ГИБДД ЗАТО Александровск:
- В августе на автодороге Мишуково-Снежногорск начался ремонт дорожного полотна, который все водители (преимущественно ЗАТО) так долго ждали. Ни для кого не секрет, что процедура укладки нового асфальта - это очень трудоёмкий, технологически сложный и требующий времени процесс. И если мы хотим ездить по хорошей дороге, должны дать возможность дорожной организации сделать свою работу, где-то пожертвовав при этом своим временем и быстрой ездой на определённом участке дороги.
Мы убедительно призываем всех водителей не забывать о таком понятии, как «культура вождения»: садясь за руль своего автомобиля думать не только о себе и своих потребностях, но и о других участниках дорожного движения. Развивая скорость и совершая обгоны на участке дороги, где проводится капитальный ремонт и всё усыпано гравием и камнями, вы подвергаете другие автомобили риску получить повреждения от камней, летящих из-под колёс вашего авто. И, конечно же, Вы создаете помехи дорожным рабочим, которые не чувствуют себя в безопасности, выполняя сложную и трудоёмкую работу.
Согласитесь, «культура вождения» не зависит от размера и стоимости и качества подвески вашего автомобиля. И если хотим получить качественный и быстрый ремонт дороги, мы, как водители, должны предоставить качественные условия для его выполнения.