Японская Mazda провела мировую премьеру седана Mazda6 на Московском международном автосалоне (ММАС 2012).
Флагманская модель марки обязана внешностью концепт-кару Takeri, показанному в декабре 2011г. на автосалоне в Токио. Mazda6 построена на новой платформе с более жестким и легким в сравнении с предшественником кузовом (жесткость накручение увеличилась на 30%), с использованием технологий SkyActiv, снижающих расход топлива. Экономичности способствует низкий коэффициент сопротивления (Cx) - 0,26.
Пропорции седана немного изменились относительно прежнего поколения машины - передние колеса сдвинуты вперед на 100мм относительно передних стоек кузова, колесная база удлинилась (2830мм), свесы стали короче. Салон вырос в размерах, но идеологически остался ориентирован на водителя. Переднеприводный седан весит 1340-1410 кг при габаритах кузова - 4865 мм (длина), 1840 мм (ширина), 1450 мм (высота).
В Москве представлена версия для российского рынка с бензиновым мотором 2,0 л (150 л.с., 210 Нм) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На автомобиль будут устанавливать также новый 2,5 литровый мотор (192 л.с. 256 Нм) с системой рекуперации энергии при торможении i-Eloop с использованием электроконденсатора. Эти технология- часть стратегии японской компании по внедрению в системы автомобиля электрических устройств, улучшающих топливную экономичность и снижающих выбросы углерода, пояснила компания. Динамические характеристики автомобиля производитель не приводит.
У автомобиля адаптивные фары с подстветкой поворотов и автоматическим переключением с дальнего света на ближний. В системах активной безопасности применяется сигнализация об экстренном торможении ESS, мониторинг мертвых зон RVM и сигнализация о смене полосы движения.
Продажи новинки начнутся в октябре после автосалона в Париже. У российских дилеров новая Mazda6 появится в декабре.
Все автомобильные новости