А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Скончался народный артист России, один из создателей театра «Современник», ведущий программы «Жди меня» Игорь Кваша.
О творческом пути актера рассказал обозреватель «Вестей ФМ» Григорий Заславский.
Заславский: Очень грустная новость. Тем более что мы были знакомы и были в добрых отношениях. Я дорожил его расположением, и я хочу сказать, что это был потрясающий человек. В первую очередь стоит вспомнить потрясающие этические основы театра «Современник», который родился больше 45 лет тому назад, в 1956 году, которые были предвосхищены клятвой Кваши и Ефремова на Воробьевых горах, когда они кровью расписались на листке бумаги, что они клянутся быть верными каким-то невероятным идеям, совершенно идеалистическим идеям той Студии молодого актера, которая потом получила название «Современник».
В нынешней труппе «Современника» основоположников осталось трое: Волчек - худрук этого театра, Лилия Толмачева, недавно отметившая 80-летний юбилей, и Игорь Кваша. Он был участником самого первого спектакля «Вечно живые». Его часто называли одним из тех, кто, что называется, был эпигоном Ефремова, хотя это не так, он был совершенно отдельным и очень самостоятельным и очень своеобразным актером, но актером именно современниковского направления, какой-то невероятной жизненной правды. Таким он был и в «Вечно живых», таким он был и в спектакле «На дне». И вот эти «этические начала» «Современника» он пронес через всю свою жизнь, потому что некоторое время тому назад в «Современнике» на Другой сцене был поставлен спектакль о Сталине, и Кваше досталась роль Вождя народов. Я помню его сомнения, совершенно непонятные нынешнему поколению актеров. Он говорил, что если хотя бы у одного зрителя Сталин будет восприниматься как положительный герой, он откажется от этой роли. То есть то, что, казалось, входит совершенно в противоречие с идеей Станиславского о том, что когда играешь плохого, ищи, в чём он хороший, играешь хорошего - ищи, в чём он плохой. Вот для Кваши эта мысль о том, что «злодей» может хотя бы у кого-то вызывать добрые чувства, была абсолютно неприменима для него, абсолютно не укладывалась у него в голове, в голове актера.