А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

План против пробок досрочно не выполнят

На спасение Москвы от заторов понадобится не меньше 7 лет и половина бюджета страны

Правительство Москвы опубликовало план решения транспортных проблем столицы. С помощью экспертов «Труд» подсчитал, что конечная стоимость проекта, не все пункты которого целесообразны, сопоставима с бюджетом страны.

«Несколько триллионов рублей понадобится для воплощения обнародованного плана, - предполагает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин . -То есть это чуть ли не половина годового федерального бюджета»

Читая план, эксперты тут же находят в нем слабые места, которые, однако, будут неслабо стоить гражданам страны.

Больше дорог

«Тратить деньги на расширение магистралей в области в обоих направлениях сейчас означает выбрасывание денег, ведь план предлагает запретительные меры для въезда», - считает начальник отдела организации движения Центра исследований транспортной инфраструктуры Александр Кулаков . По его мнению, сначала надо расширить выезд.

Строительство дорожных мостов - реальная и не очень дорогая мера. «Один объект другому рознь, но самый сложный займет не больше года ", - говорит Кулаков.

Управлять движением

Предполагается, что будет создана система для информирования о загруженности магистралей. Это уже делают „Яндекс. Пробки". Гораздо важнее, считает Кулаков, не пускать машины туда, где коробочка и так полна.

Алгоритм, необходимый для запуска такой системы, создается не менее года. „Часть информации есть, но две трети светофоров еще не соединены линиями связи, - объясняет Кулаков. - Перебрасывая машины на боковую улицу, мы должны прежде увязать ее светофоры с общей системой".

Машинам - „карусели" и бесплатные стоянки

Москве необходимы многоярусные парковки и парковки-"карусели», согласен Похмелкин. «Компактные, они способны разместить большое количество автомобилей», - говорит эксперт.

«Платные перехватывающие парковки ничего не дадут, - подчеркивает Похмелкин. - Люди не станут оставлять там автомобили».

Парковочная полиция

По мнению Кулакова, парковочная полиция принесет городу большую выгоду: «Нужно уходить от системы эвакуации автомобилей - за исключением вопиющих случаев типа парковки на трамвайных путях».

Наказывать остальных надо штрафами, считает эксперт. И не нужно убирать палатки с остановок. «Человек ждет автобус и хочет пить, так почему лишать его возможности купить воду из-за того, что кто-то может припарковаться с этой же целью?» - задается вопросом Кулаков.

Обеспечить пересадку на метро

Про строительство крупных транспортно-пересадочных узлов Кулаков рассказывает на примере станции метро «Юго-Западная». «Там сплошная торговля, - говорит Кулаков. - Нужно уйти в другое место, например продлить ветку метро на одну станцию в сторону области».

Там уже надо будет построить перехватывающую парковку, создать удобный пересадочный пункт с общественного транспорта на метро. Все это займет от трех до семи лет, будет стоить миллиарды рублей. «Но городу это необходимо», - уверен эксперт.