А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Минфин защитил пассажиров

Минфин РФ разработал порядок расчета суммы страхового возмещения вреда здоровью пассажиров в рамках обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП), вступающего в силу с 1 января 2013 года

Минфин РФ разработал порядок расчета суммы страхового возмещения вреда здоровью пассажиров в рамках обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП), вступающего в силу с 1 января 2013 года. Соответствующий проект постановления правительства опубликован на сайте ведомства в целях проведения антикоррупционной экспертизы.

Действие закона распространяется на все виды пассажирских перевозок, кроме легкового такси. По закону особый статус приобрел метрополитен. Он не обязан страховать свою ответственность в рамках этого закона, но в случае нанесения вреда пассажиру метрополитен обязан выплатить ему компенсацию в тех же размерах, что и при страховании ответственности других перевозчиков.

По закону, страховая выплата за причинение вреда жизни пассажира составляет 2,025 миллиона рублей, здоровью пассажира - 2 миллиона рублей, имуществу пассажира - 23 тысячи рублей. Если перевозчик застрахован в рамках международных соглашений, и лимиты по договору превышают обязательную страховку, то он может не заключать договор обязательного страхования.

В настоящее время правительством утвержден план-график подготовки нормативных документов, необходимых для запуска обязательного страхования. В него вошли 7 документов.

УЩЕРБ ЗДОРОВЬЮ

«Сумма страхового возмещения или компенсации, выплачиваемой перевозчиком, в счет возмещения вреда здоровью потерпевшего определяется в зависимости от характера и степени повреждения здоровья», - говорится в документе.

В проекте постановления Минфин подробно выделил в общей сложности 11 основных групп нормативов причинения вреда здоровью пассажиров. Среди них - повреждение костей черепа и нервной системы, органов зрения и слуха, дыхательной и сердечнососудистой систем, органов пищеварения, мягких тканей и других органов.

В свою очередь эти группы подробно разделены на более мелкие подгруппы, для каждой из которых установлен размер страховой выплаты в процентах от максимального размера возмещения потерпевшему в части вреда, причиненного здоровью (2 миллиона рублей).

При этом если пассаж получил травмы по разным группам, то размер страхового возмещения определяется «путем суммирования размеров процентов». В случае если в результате инцидента пассажир получил инвалидность, ему положена дополнительная выплата.

КУРС НА ЕДИНООБРАЗИЕ

Минфин в пояснительной записке к документу отмечает, что в последние годы обозначилась тенденция «законодательного закрепления более высокого размера возмещения вреда, причиненного здоровью граждан, по сравнению с размером, определяемым в соответствии с... ГК при регулировании условий страхования гражданской ответственности в различных сферах».

Так, в соответствии с Воздушным кодексом, страховая выплата по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна составляет при причинении вреда здоровью пассажира от 300 тысяч рублей до 1 миллиона рублей и определяется в зависимости от тяжести вреда, причиненного здоровью.

В рамках закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта (ОСОПО) также предусмотрено определение суммы страховой выплаты исходя из характера и степени повреждения.

«Полагаем целесообразным применять единые подходы при определении размеров возмещения вреда причиненного здоровью потерпевшего по обязательным видам страхования», - говорится в пояснительной записке к документу.

Как отмечает Минфин, аналогичные нормативы установлены постановлением правительства для ОСОПО.

Принятие и реализация данного проекта постановления не повлечет возникновения выпадающих доходов в бюджетной системе РФ и не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета, отмечает Минфин.

Экспертные заключения принимаются до 10 сентября.

Елена Афанасьева, Прайм