А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Интересная динамика в сфере алкоголизации населения прослеживается при знакомстве с докладом Пермьстата «Социально-экономическое положение Пермского края в январе-июле 2012 года».
Оказывается, в сравнении с аналогичным периодом 2011-го, пермяки стали покупать меньше водки и ликероводочных изделий, зато увеличили потребление коньяка. Причем ситуация практически совпадает и по 2011 году в сопоставлении с 2010-м.
Так, в минувшие семь месяцев жители края приобрели в розницу 1 млн 590 тысяч декалитров водки и ЛВИ (то есть, 15 900 000 литров), что составляет лишь 97,8% от количества в январе-июле 2011-го - 1 625 000 декалитров. А последняя цифра, в свою очередь, 98,9% от купленного за аналогичный период 2010 года.
Получается, снижение - налицо. Зато по коньякам все с точностью до наоборот: объемы их потребления в Прикамье, конечно, с «беленькой» не сравнимы (более чем вдесятеро меньше - миллион литров всего), но они растут. Январь-июль 2012-го к январю-июлю 2011-го - +12,4%, семь месяцев 2011-го к семи месяцам 2010-го - +7,4%.
Та же картина, кстати, и с абсолютным лидером покупок - с пивом: в указанный период текущего года жители края приобрели в торговле 138 млн 489 тысяч литров пенного напитка, что больше прошлогоднего уровня на 4,6%. Аналогично и по 2011-му относительно 2010-го - также плюс: +5,2%.
Добавим, что за те же семь месяцев прикамские ритейлеры и организации общепита закупили у оптовиков алкогольной продукции и пива на 6 млрд 908 млн 900 тысяч рублей. 60,4% в этой сумме дали водка и ЛВИ, 14,5% - виноградные вина, 0,3% - плодовые вина, 3,1% - шампанские и игристые вина, 9,8% - коньяки, и 7,9% - пиво.