А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 11 ноября. В Пресненском суде ГУВД Москвы и журнал The New Times не стали заключать мировое соглашение по иску о статье «Рабы ОМОНа».
Как пояснили в суде истцы, им не поступали от ответчиков предложения о заключении мировых соглашений. После этого суд приступил к рассмотрению данных исков по существу, сообщает ИТАР-ТАСС.
Отметим, что заседание проходило сразу по трем искам, объединенным в рамках одного дела. Помимо ГУВД Москвы, свою честь и достоинство защищают командир 2-го батальона отряда ОМОН ГУВД по г. Москве полковник Евтиков и его зам. по работе с личным составом подполковник Иванов, пишет «Новая газета».
Судья выслушал рассказы истцов о том, какие именно факты из статьи «Рабы ОМОНа» нанесли им «физические и нравственные страдания». Подполковник Иванов был категорически не согласен с рассказами своих сослуживцев о том, что он «с проституток дань собирает». «Я никогда не крышевал так называемых проституток», - заявил он.
Его начальник, полковник Евтиков, был возмущен тем, что его обвиняют в насаждении рабовладельческого строя в рядах 2-го батальона и беззастенчивой эксплуатации труда рядовых омоновцев с целью извлечения прибыли. Например, в статье рассказывается о том, как полковник Евтиков сдавал внаем своих подчиненных по ставке 12 тысяч рублей в день, при этом сами омоновцы из этих денег получали копейки.
Все эти факты офицеры милиции называли голословными и требовали от журналиста Ильи Барабанова предоставить подтверждение ужасов, происходящих в московской правоохранительной системе. Журналист удовлетворил пожелания истцов. Во-первых, он ходатайствовал о приобщении к делу видеозаписи, где бывший сотрудник ОМОНа Алексей Попов публично подтверждает многие факты, описанные в статье. В качестве доказательств фактов незаконной подработки сотрудников ОМОН, господин Барабанов привел случай прапорщика Баранкевича, который был задержан сотрудниками УСБ в процессе левого приработка, после чего Баранкевич вынужден был уволиться. Также Барабанов привел в качестве еще одного доказательства договор об оказании омоновцами охранных услуг «Траст-инвест Банку», подписанный полковником Евтиковым.
Защита ходатайствовала о приглашении в качестве свидетеля сопредседателя движения «Солидарность» Ильи Яшина, которому «по роду своей деятельности часто сталкивался с методами работы московского ОМОНа». Судья Максимкин взял время на размышление и изучение вновь появившихся фактов.
Напомним, поводом к судебному иску послужила опубликованная в феврале этого года на страницах The New Times статья Ильи Барабанова и Никиты Аронова «Рабы ОМОНА», повествующая о нравах, царящих в московском ОМОНе. В статье приводились свидетельства того, как начальники омоновцев превратили батальон в «структуру по зарабатыванию денег», а также объяснялось, в чем суть бизнеса под названием «охрана общественного порядка».
По утверждению авторов статьи, материал построен на беседах с бывшими и действующими сотрудниками ОМОНа, которые, придя в редакцию журнала, в ярких красках живописали серость и беспросветность существования рядовых сотрудников московского ОМОНа.
Более того, омоновцы поведали об этом и Дмитрию Медведеву , в письменном виде. Однако ГУВД Москвы не поверило, что это рассказ их сослуживцев, и инициировало судебное разбирательство. Истцы требуют от The New Times опровержения по 19 цитатам из статьи, а также один минимальный оклад оплаты труда - в качестве компенсации морального вреда.