А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
У России появилась собственная команда «Формулы-1». Об этом объявили в Абу-Даби, где проходит завершающий этап гонок этого сезона. Российская компания «Маруся Моторс» надеется вдохнуть новую жизнь в британскую команду Virgin Racing. Новое название переводится как «Непорочная Маруся».
До сих пор почти каждая гонка для команды Virgin заканчивалась позорно. 20 сходов за сезон, 0 очков и последнее место в рейтинге - команда была обречена. Предложение из России стало для Virgin настоящим спасательным кругом. И если еще в середине сезона гордые британцы на русскую «Марусю» поглядывали косо, то к ноябрю стало понятно, что выжить команда сможет только под российским флагом.
В четверг в Абу-Даби пилотам Virgin сообщили, что в последней гонке этого сезона «Формулы-1» выступать придется за нашу страну.
«Мы в любом случае шли к тому, чтобы появилась русская команда, и это случилось несколько раньше, чем мы рассчитывали. Это действительно очень важно. Фактически впервые в "Формуле-1" будет российская команда», - говорит Николай Фоменко , глава компании «Маруся Моторс».
Компания получила не только контрольный пакет акций Virgin Racing, но и карт-бланш на доработку болида Virgin, с которым британские инженеры так и не справились. У машины то внезапно отказывало управление, то и вовсе на ходу без видимых причин разваливался на куски аэродинамический обвес. Все эти «детские болезни» техники «Маруся Моторс» обещает побороть и уже в начале 2011 года представить машину, достойную побеждать за Россию. Эту работу в качестве партнера Virgin в компании ведут уже давно.
«Мы сотрудничаем как технические партнеры около года. Двигатели для нас делает английская компания "Косворт". Эти двигатели стоят и в гоночном болиде "Формулы-1" команды Virgin», - отмечает Фоменко.
Кроме того, на болиде Virgin стоит блок управления двигателем от «Маруси», а после модернизации силовая и аэродинамическая конструкции также будут отечественными. Так что можно сказать, что в следующем сезоне на трассу выйдет действительно российский болид.
Русских гонщиков в команде пока не будет. По условиям договора с Virgin, нужно соблюдать контракты пилотов Тимо Глока и Лукаса Ди Грасси. А когда они закончатся, за руль машин могут сесть и россияне.
«Дело в том, что они должны подрасти. Есть некоторое количество гонщиков, которые могут, но пока не готовы. Я думаю, мы пригласим их в 2012 году», - заявил Николай Фоменко.
Не исключено, что в команду перейдет и Виталий Петров, который сейчас выступает за Renault. Но все это позже. Пока нужно просто выдохнуть и привыкнуть к тому, что одна из 12 королевских команд «Формулы» теперь российская. И, как выразился Николай Фоменко, «мы сюда не на минутку зашли».
Пока в западной спортивной прессе о гоночном союзе говорят осторожно, пробуя на вкус новое название команды. Marussia Virgin переводится как «Непорочная Маруся». А руководство российской «конюшни» надеется уже на гран-при в Сочи бороться за победу.