А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Николя Саркози предлагал создать «Дом французской истории» (Maison d'histoire de France) еще в своей предвыборной программе. Правительство настаивает, что Дом не будет музеем в полном смысле слова - это будет место для проведения временных выставок, основанных на коллекциях национальных музеев. При создании экспозиций министерство культуры обещает активное использование цифровых технологий.
ПАРИЖ, 11 ноя - РИА Новости, Владимир Добровольский. Французские историки критикуют программную идею президента Николя Саркози создать «Дом французской истории» в здании Национальных архивов, считая ее вредной и бесполезной, сообщают в четверг французские СМИ.
Николя Саркози предлагал создать «Дом французской истории» (Maison d'histoire de France) еще в своей предвыборной программе. Правительство настаивает, что Дом не будет музеем в полном смысле слова - это будет место для проведения временных выставок, основанных на коллекциях национальных музеев. При создании экспозиций министерство культуры обещает активное использование цифровых технологий.
В рамках нового учреждения планируется также проводить научные обсуждения, направленные «на просвещение граждан».
Кто в теремочке живет?
Минкультуры первоначально планировало построить для нового учреждения отдельное здание, но экономия госрасходов вынудила искать, куда вселиться.
Место выбирали долго. Среди претендентов были Венсенский замок под Парижем и остров Сеген на Сене, которые были бы рады принять новое учреждение, и Дом инвалидов, где проект вызвал беспокойство.
В результате правительство остановило свой выбор на Национальных архивах, расположенных во дворцах Субиз и Роан в парижском квартале Марэ. Сейчас там хранятся архивы дореволюционных учреждений и послереволюционные документы министерств, администрации президента, парламента, а также парижские нотариальные документы и частные архивы.
К 2013 году послереволюционные фонды переедут из Марэ в парижский пригород Пьерфит-сюр-Сен, где с 2009 года строится новое здание национальных архивов.
В сентябре этого года Саркози заявил о скором открытии «Дома французской истории», и сотрудники архива при поддержке четырех профсоюзов начали забастовку. Их беспокоит и то, что новое учреждение займет около трети всего здания архивов, и сама концепция проекта. Профсоюзы выступают против идеи национальной идентичности, которую Саркози активно, но безуспешно продвигал в прошлом году.
Отстали от жизни
Программу «Дома французской истории» должен разрабатывать научный комитет, однако собрать его будет непросто: видные историки один за другим выступают против проекта, считая его вредным и бессмысленным.
Еще в конце октября известные ученые, в числе которых классик медиевистики Жан Ле Гофф, подписали открытое письмо, возмущаясь узким национальным масштабом проекта.
«Сегодня, когда говорят о необходимости для всех национальных государств подчиниться глобализации экономик и обществ. Разве может этот путь не стать в центре замысла исторического музея XXI века, чтобы помочь гражданам найти себя в этом обширном пространстве в нынешнем историческом контексте?» - пишут историки.
Они объясняют сужение границ «неонациональными помыслами властей» и требуют приостановить реализацию этого проекта, пока он не будет переосмыслен в духе большей открытости и современного исторического видения.
В среду в газете Monde появилось письмо академика Французской академии Пьера Нора, который назвал проект бесполезным и политиканским. Он напомнил, что учреждение будет создано в здании Национальных архивов, где Музей французской истории существует с 1867 года.
Он также заявил, что во Франции проваливались все прежние попытки создать единый музей национальной истории, и для страны со столь неоднозначным историческим наследием лучше сохранить музеи в их разнообразии.
Кроме того, по мнению Нора, это учреждение всегда будет носить на себе отпечаток непопулярной у интеллектуалов политики национальной идентичности.