А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Прошу вращения

PROспорт съездил в Волгоград и обнаружил, что в клубе ненавидят бывшего президента Горюнова, Центральный стадион похож на Колизей, зато местные болельщики достойны увидеть матчи чемпионата мира.

Противооткатные упоры

Согласно свидетельству корреспондентов центральной спортивной газеты, бывший президент и фактический создатель волгоградского «Ротора» Владимир Горюнов нынче похож на «отставного штабс-капитана, встречающего старость в имении». «Тургеневский персонаж» живет прямо на бывшей базе «Ротора», ездит на «Волге» и угощает гостей самодельным квасом.

Вице-президент «Ротора» Рохус Шох, который проработал под началом Горюнова больше 10 лет, откровенно раздосадован и встревожен из-за того огромного материала, который появился в «Спорт-Экспрессе» около месяца назад. Это поначалу кажется странным, ведь Горюнов в интервью в основном предавался воспоминаниям о непростом прошлом, а о нынешнем «Роторе» и его руководстве не сказал ни слова.

«Там 90% циничной, наглой лжи, - говорит Шох. - Я не хочу обсуждать ее!» Но в следующие 30 минут фактически только это и делает. Кажется, не только для того, чтобы восстановить историческую справедливость. Интервью Горюнова в «Роторе» явно воспринимают как жест политического характера.

Сегодняшний «Ротор» - это продукт местечковых интриг, перемен в региональной власти, политических решений и юридических казусов. В общем, всего того, что так выгодно для бытописателя отличает наш футбол от его цивилизованных аналогов. Строго говоря, сегодняшний «Ротор» - это даже не вполне «Ротор».

Благополучию клуба, который прославился красиво проигранными битвами со «Спартаком» за золото чемпионата России и успехом в противостоянии с «Манчестер Юнайтед», пришел конец, когда возглавлявший Волгоградскую область Иван Шабунин в 1996 году проиграл губернаторские выборы Николаю Максюте.

Показания очевидцев чрезвычайно противоречивы, но, тем не менее, четко указывают на то, что многие трудности у «Ротора» возникли, как и у североамериканских индейцев, из-за земли. И из-за того, что выяснилось: проблемы индейцев нового шерифа не волнуют.

Без губернаторской любви «Ротор» начал чахнуть. Справедливости ради следует заметить, что процесс деградации не был скоротечным. Только лишь в 2004 году клуб распрощался с премьер-лигой, через год лишился профессионального статуса, затем был возрожден на базе собственного фарм-клуба «Ротор-2».

В 2009 году в историю «Ротора» уверенным шагом вошел еще один ключевой персонаж - депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» и по совместительству успешный бизнесмен Олег Михеев. Мотивы, побудившие Михеева решиться на этот поступок, не вполне очевидны. Рохус Шох убежден, что «коммерсанта» (как он его называет) привлекли 23 гектара в центре города, на которых расположен принадлежавший «Ротору» Центральный стадион. Михеев и Горюнов напирают на патриотизм и утверждают, что спасли стадион от сноса.

«Он местный, волгоградец, ему не все равно было, - говорит Горюнов. - В этой ситуации он выглядел как порядочный человек. На меня начали наседать, один из замов Максюты мне в лицо говорил: "Давай уходи на пенсию, мы тебя сделаем почетным гражданином города". Мне конкретно говорили, что на территории Центрального стадиона надо построить торгово-развлекательный центр. Если бы не Михеев и не его мандат, там бы все застроили жильем».

Олег Михеев подтверждает, что, когда он возглавил клуб, уже существовал план застройки: «Одна из причин, почему "Ротор" доводили до банкротства, - на месте стадиона собирались строить элитное жилье». На вопрос «Кто именно?» он отвечает более уклончиво: «Эти планы согласовывались с администрацией области».

Став президентом, Михеев погасил долги клуба, которые накопились за последние три года, что позволило «Ротору» пройти лицензирование и стартовать в чемпионате. Центральный стадион в счет этих долгов отошел принадлежащей теперь Михееву организации ООО «Ротор».

Однако незадолго до этого в Волгограде снова объявился покинувший «Ротор» пять лет назад Рохус Шох. В переговорах с властями он, видимо, был настолько убедителен, что те позабыли об элитном жилье и согласились на создание альтернативного клуба - ФК «Волгоград».

Так шизофреническое поведение руководства области привело к соответствующей ситуации: с одной стороны управляемый частным лицом «Ротор», с другой - финансируемый из бюджета «Волгоград».

Дальнейшее развитие событий, по словам Михеева, было предопределено причинами политического характера: «Руководство области посчитало, что такая конкуренция не нужна, и стали создаваться проблемы для "Ротора". Проводились проверки, было возбуждено три уголовных дела по деяниям прежнего руководства. В июле у нас были арестованы все счета, подписаны акты о невозможности совершать одно, второе, третье. Работу клуба парализовали. Было давление и чиновников, и силовиков».

«Ротор» снялся с чемпионата, а ФК «Волгоград» занял третье место в южной зоне второй лиги. В декабре Николая Максюту на посту губернатора области сменил Анатолий Бровко, а еще через два месяца была достигнута договоренность о создании на базе ФК «Волгоград» нового, объединенного клуба «Ротор».

Еще два года Центральный стадион принадлежал компании Михеева, но затем суд вернул его в собственность области. Михеев утверждает, что у этого решения тоже был политический контекст: «Была поставлена задача выиграть выборы в Госдуму и разработана выгодная "Единой России" стратегия: "Михеев, верни стадион народу". Это решение незаконно как минимум по 48 основаниям. Я искренне надеюсь, что стадион вернут нам обратно через Верховный или международный суд».

Михеев обещает, что, если это случится, он попытается найти компромисс с руководством области: «Я предлагал и Максюте, и Бровко разные варианты: создать частно-государственное партнерство, акционерное общество или еще какую-то форму, куда я войду со стадионом и другими спортивными сооружениями, а администрация - со своими активами».

Токсичность выхлопов

Результаты вышеописанных событий впечатляют, как любая постапокалиптическая картина. А именно так выглядит Центральный стадион города, который отличается прежде всего некоторой пустынностью (причем такой, которая свойственна пустырям), чудовищными даже по отечественным меркам дорогами и тем, что трамваям здесь можно заезжать в метро.

Большая часть касс не работают, и их темные провалы даже полицейскими используются для отправления физиологических потребностей. Ржавые мачты, зарастающие окрестности, разрушенная трибуна (единственный результат неудавшейся попытки реконструкции). Местные болельщики со всеми на то основаниями называют свой стадион «Колизеем».

Нас встречают откровенным вопросом: «Это что за бичи? Вас в Москве не забирают за внешний вид? У нас забирают». Это Сергей Борисович, помощник президента по безопасности. Он одет в белое поло, тренировочные штаны и шлепанцы, в одной руке у него «Спрайт», в другой - сигарета. Функции Сергея Борисовича в клубе широки. Местные телевизионщики боятся снимать тренировку завтрашнего соперника «Ротора» ФК «Уфа», и Сергей Борисович считает необходимым их подбодрить: «Что значит запретили? Идите снимайте, на х..., б..., вы хозяева! Вице-президент по безопасности разрешил!»

Официальные названия должностей в «Роторе» вообще не вполне соответствуют реальной иерархии. Главный человек в клубе, разу­меется, не молодой президент Сергей Нечай, а Рохус Шох, который довольствуется чином вице-президента.