На Московском автосалоне прошла премьера второго поколения Lada Kalina. Машина поменяла внешность, а вот гамма двигателей осталась прежней. Кроме того, на стенде «АвтоВАЗа» прошла премьера электромобиля EL Lada, а также совершенно нового уникального концепта внедорожника Lada от Стива Маттина.
«Давайте вспомним, что было с Lada Kalina в последнее время. Прошедший год, я считаю, для нас был очень результативным - не только в области качества, а еще и в области внедрения дополнительных опций. Начиная с конца 2009 года, были внедрены: задние подголовники, аудиосистема, навигационная система, обогрев лобового стекла, датчики дождя, датчик стеклоочистки. В сентябре мы внедрили парктроник. Нашей задачей было сохранить все эти опции при фейслифтинге Kalina и, более того, добавить дополнительные улучшения и опции», - рассказал директор проекта Lada Granta Олег Груненков, подразумевая автоматическую коробку передач.
«Мы делаем очень большую ставку на продажу автомобилей Kalina именно с АКПП. Потому что мы все-таки хотим немножко откорректировать имидж этого автомобиля, сделать его может быть более агрессивным, более интересным для города. А универсал мы хотим сделать как более тюнинговую версию, приспособленную как для города, так и для выездов за город», - добавил Груненков.
На ММАС также прошел и первый публичный показ электромобиля El Lada. Впрочем, центральным экспонатом вазовского стенда стал концептуальный автомобиль - первая работа Стива Маттина в качестве главного дизайнера «АвтоВАЗа». Ранее сообщалось, что это будет кроссовер, однако сам производитель вплоть до живой премьеры машину никак не классифицировал, отмечая, что это «квинтэссенция ДНК нового стиля Lada».
Все автомобильные новости