Пятидверный Kia cee’d предыдущего поколения получил задний привод, среднемоторную компоновку и 200-сильный дизельный двигатель. Словацкое тюнинг-ателье Mito Motorsport, построившее уникальный хэтчбек, обещает в будущем поднять энерговооруженность своего создания еще в полтора раза.
В Mito Motorsport утверждают, что построенный ими прототип может использоваться не только в дисциплине «скоростной подъем на холм», но и в ралли-кроссовых гонках, и даже в соревнованиях по дрифту. Насколько cee’d стал динамичнее после всех доработок, не уточняется, однако создатели болида утверждают, что придали своей конструкции почти идеальную развесовку. Смещенный на заднюю ось вес двигателя конструкторы компенсировали переносом под капот топливного бака и масляного радиатора, а также отказом от заднего дивана и обшивок салона. По подсчетам словаков, распределение веса сейчас составляет 43:57.
Работа по постройке экстравагантного болида еще не завершена: планируется, что заднеприводный cee’d получит, помимо новой компоновки, еще и модернизированную внешность. Пока работа над кузовом ограничена инсталляцией силового каркаса и компьютерными эскизами бодикита.
В качестве силового агрегата использован штатный двухлитровый дизель, однако за счет усовершенствования его конструкции отдача мотора повышена до 200 л.с. Утверждается, что потенциал двигателя настолько высок, что тюнеры способны выжать из него еще на сотню «лошадей» больше.
Все автомобильные новости