А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Создание четвертой ветки киевского метрополитена позволит создать в столице новый жилой массив в районе аэропорта «Жуляны».
Об этом в эксклюзивном комментарии УНН сказал заместитель председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам строительства, градостроения и жилищно-коммунального хозяйства и региональной политики Игорь Лысов.
Сейчас почти завершается строительство станции метро «Ипподром», открытие станции запланировано на конец октября.
«Эта станция и ветка метро целом снимет нагрузку, которая ложится на наземный транспорт, маршрут которого проходит через улицу 40-летия Октября. Отныне люди, проживающие в жилом массиве Теремки-1 смогут абсолютно комфортно доехать до центра. Вместе с тем со временем откроется улица Конева, которая по Малой кольцевой будет спускаться на Краснозвездный проспект, что также разгрузит 40-летия Октября», - рассказал И.Лысов.
Вместе с тем можно говорить и о создании нового жилого массива в Киеве, который может появиться в районе аэропорта «Жуляны», если там будет правильно разработана транспортная инфраструктура, в том числе и подземная.
«Можно говорить о стратегическом развитии четвертой ветки метро (с Троещины и до Кольцевой дороги - Ред.), которая подхватила бы аэропорт и всю прилегающую территорию Чоколовки и т.д., где находится достаточно много промышленных зон. Это позволит развить эту часть города для проживания и развития. И если будет запланировано создание станций метро в эту сторону и в Генплане примерно четко будет прописано, что и когда будет открываться, то в этой части начнет развиваться наземная инфраструктура и мы увидим новую часть города.
Киев должен строить примерно 2,5 млн квадратных метров ежегодно. На сегодня мы имели максимальный темп роста строительства в прошлом году - 1,4 млн. т.е. мы имеем в запасе еще около миллиона квадратных метров. И вот возникает вопрос, где их строить? В депрессивных зонах - нельзя, область нас не пускает, поэтому необходимо таким образом пересмотреть эту часть города и можно сделать ее новой зоной жилой застройки», - сказал И.Лысов.
Напомним, в следующем году планируется полностью закончить создание станций метро Куреневско-Красноармейской ветки.
«Сейчас правительство рассматривает возможности новых субвенций в бюджет Киева для строительства этой линии в размере где-то 600 млн грн., чтобы можно было выполнить все начальные работы и начать строительство следующей станции мелкого залегания - Теремки. Если будет хорошее и правильное финансирование, то ко Дню Киева откроем и эту станцию. И в следующем году мы подарим Голосеевскому району полностью законченную ветку длиной 22 км, которую можно будет проехать за 40 минут в другой конец, а до центра города - за 20 минут», - отметил И.Лысов.