А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 28 авг - ПРАЙМ. Число держателей банковских карт среди опрошенных компанией MasterCard россиян за год увеличилось на 11 процентных пунктов - до 74%; доля респондентов, не владеющих ни одной картой, сократилась до чуть более четверти, свидетельствуют данные опроса MasterIndex.
Большая часть опрошенных (83%) отметили, что они имеют зарплатные карты. Тем не менее, доля дебетовых карт, открытых в банке самостоятельно, растет - до 19% в 2012 году с 11% в 2011 году. Кредитные карты, полученные самостоятельно, есть у 16% участников опроса. Владельцами социальных карт являются 12% респондентов.
Исследование показало, что люди все чаще начинают оплачивать картой недорогие покупки, и оплата товаров картой входит в повседневную жизнь. Средняя сумма, начиная с которой человек скорее расплатится картой, чем наличными, в 2012 году вновь снизилась: если по данным 2011 года она составляла в среднем 2,428 тысячи рублей, то в начале 2012 года - уже 2,199 тысячи рублей.
Мотивы перехода на безналичные расчеты самые разные: удобство (62%), бонусы (60%), безопасность (58%), высокая скорость (58%), возможность перевода денег на другую карту и оплаты в интернете (39% и 34% соответственно) и даже мода (37%). К основным барьерам опрошенные отнесли привычку к наличным (61%) и отсутствие инфраструктуры (32%).
БЕЗНАЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Картами стали пользоваться чаще: 40% респондентов ответили, что за последний год они стали платить картой за покупки и услуги более активно. Для сравнения, в 2011 так отвечали 27% участников опроса.
Доля тех, кто предпочитает оплачивать свои повседневные покупки только банковской картой, в 2012 году выросла и составила 10%. Треть опрошенных (33%) чередует оплату картой с оплатой наличными. Для сравнения в 2011 году только банковской картой покупки оплачивали 6%, а чередовали карту с наличными 20% участников опроса.
Всего 14% владельцев банковских карт, ответили, что никогда не пробовали ими расплачиваться. Этот показатель ниже прошлогоднего на 6 процентных пунктов.
Доля тех, кто постоянно берет карту с собой в путешествия, выросла до 34% с 21% в прошлом году. Москвичи (37%) берут с собой в путешествия карты чаще, чем жители других городов и регионов (в среднем 28%).
Несколько меняется и структура безналичных покупок. Большинство респондентов (81%) по-прежнему использовали карты для оплаты покупок в супермаркетах - этот процент практически не изменился с прошлого года. Часто совершаются по картам покупки в магазинах бытовой техники и электроники - так ответил 41% опрошенных держателей карт, что на 4 процентных пункта больше, чем в 2011 году. Выросла и доля оплаты покупки картой в кафе, барах и ресторанах - до 16%.
Участники опроса отметили, что стали чаще оплачивать картой покупки в продуктовых магазинах у дома и минимаркетах: на эти покупки пришлось 26% от всех оплат картой. Для сравнения, год назад этот показатель составлял 20%.
При том что большинство опрошенных по-прежнему предпочитает совершать покупки в реальных магазинах, доля тех, кто покупает через интернет, за год увеличилась и составила 22% против 16% в 2011 году. Интернет-торговлей пользуются 43% опрошенных москвичей, жители регионов совершают меньше онлайн-покупок - 17%.
Покупая через интернет, жители России стали немного чаще оплачивать: продукты питания - 17% в 2012 году по сравнению с 14% в 2011 году; одежду и обувь - 25% (для сравнения 11% в 2011 году); авиа и железнодорожные билеты - 14% в 2012 по сравнению с 11% в 2011 году. Реже стали платить банковской картой в интернете, покупая бытовую технику - 29% по сравнению с 40% в 2011 году.
Исследование проводилось компанией МАСМИ по заказу «МастерКард» в 2012 году среди жителей России в возрасте 25-45 лет, проживающих в городах с численностью населения от 250 тысяч человек. В ходе исследования было опрошено 924 респондента.
MasterCard - глобальная компания, работающая в области платежей и технологий.