А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Терминал А аэропорта пока нельзя назвать абсолютно комфортным для пассажиров (ФОТО)
Владивосток, 28 августа, PrimaMedia.
Новый терминал аэропорта Владивостока пока нельзя назвать абсолютно комфортным для пассажиров. В аэровокзальном комплексе ощущается дефицит кресел в зале ожидания, люди вынуждены томиться в очередях перед пунктом досмотра, с трудом ориентироваться в здании. К такому выводу пришла экспертная группа при губернаторе Приморья по приемке объектов саммита АТЭС, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Напомним, экспертная группа при губернаторе Приморского края посещает объекты саммита АТЭС с целью выяснения уровня их комфортности для людей. Во вторник эксперты посетили новый терминал аэропорта Владивостока, который по замыслу руководства ОАО «Международный аэропорт Владивостока» должен стать конкурентом южнокорейского Инчхона и обслуживать ежегодно до 3 млн пассажиров. Однако эксперты, осмотревшие здание аэровокзального комплекса, остались не вполне довольны увиденным даже с точки зрения непритязательного российского пассажира.
Так, директор негосударственного учреждения культуры «Культурно-развлекательный центр профсоюзов» Владимир Исаков отметил, что внутренняя отделка аэропорта оказалась «очень бюджетной».
По словам директора саморегулируемой организации «Альянс строителей Приморья» Сергея Федоренко, кафе в новом терминале «довольно хорошее, с низкими ценами». При этом, стоит отметить, сэндвич, который в магазинах Владивостока стоит в среднем 60 рублей, в аэропорту обойдется в 200 рублей.
Экспертную группу также смутило небольшое количество кресел для пассажиров в зале ожидания.
«Мы перевезем сюда кресла из старого терминала. Плюс заключили контракт на поставку дополнительных сидений для пассажиров. Изначально мы приобрели 200 кресел, но потом стало понятно, что их не хватает», - согласился директор аэровокзального комплекса Владимир Минякин.
Группа также отметила, что у пункта досмотра в новом терминале выстраивается большая очередь.
«Мы должны сейчас обеспечивать безопасность двух терминалов, старого и нового, одним составом сотрудников. Для обучения специалистов нужно минимум три месяца. Пока личного состава недостаточно, хотя средств досмотра хватает. Когда мы полностью переедем в новый терминал, проблема решится», - пообещал Владимир Минякин.
Нарекания представителей экспертной группы вызвал и тот факт, что не все объекты, расположенные в терминале подписаны, а там, где указатели имеются, написаны они слишком мелким шрифтом.
По мнению представителя аэропорта, абсолютно все объекты подписывать и не нужно, однако общественность посчитала по-другому.
«Вы не правы на 150%. Если я пассажир, я должна при выходе из самолета видеть на табличках, где лестница, лифт и выход. Я должна четко это знать, а не метаться в поисках по всему зданию», - сказала председатель Общественного Совета предпринимателей Приморья Марина Шемилина.
Группа посетила комнату матери и ребенка и туалеты аэропорта. Без нареканий не обошлось и тут. Главный врач роддома №3 Владивостока Елена Новицкая заметила, что в комнате для мам и детей стоят три кровати для малышей, а кресел для матерей - всего два. Кроме того, здесь же оказался только один пеленальный стол.
Марина Шемилина обратила внимание руководства аэропорта на то, что в туалетах слишком мало кабинок. К примеру, в мужском на втором этаже - всего один писсуар и один унитаз. Даже мыльницы оказались неудобными. Чтобы выдавить жидкое мыло, женщинам приходится прилагать большие усилия. По ее словам, их надо заменить.
По мнению редактора портала «Владмама» Натальи Терещенко, звук в аэропорту очень плохой. Пассажиры не слышат информацию, которую сообщают по громкоговорителю.
Владимир Минякин пообещал, что над исправлением ситуации уже работают специалисты. Однако не все верят, что у нынешнего руководства предприятия хватит талантов, чтобы обеспечить международный уровень обслуживания пассажиров.
- Знаю, что еще год назад обсуждалась возможность передачи управления аэропортом Владивостока настоящим специалистам своего дела - менеджменту Incheon International Airport Corporation. То, что увидела экспертная группа при губернаторе края в терминале А подтверждает правильность такого плана, - прокомментировал визит представитель экспертной группы Илья Табаченко. - Люди, стоящие в очереди в новый аэропорт для прохождения через металлодетектор - грустное зрелище. Хотя рядом еще одна рамка стояла невостребованной. В чем смысл строить новый терминал, если уровень сервиса остался на прежнем допотопном уровне? Уверен, что если ввести в аэропорту внешнее управление, обслуживание пассажиров стало бы намного лучше. Если владивостокский аэропорт планирует выйти на пассажиропоток в 3 млн человек в год, такое решение стало бы единственно верным вариантом.
Напомним, генеральный директор ОАО «МАВ» Максим Четвериков неоднократно заявлял, что цель аэропорта Владивосток - войти к 2017 году в десятку лучших аэропортов АТР по качеству обслуживания пассажиров и таким образом успешно конкурировать с такими международными аэропортами, как аэропорт Инчхон (Южная Корея), аэропорт Малайзии, аэропорт Чанги (Сингапур), аэропорт Пекин, Гонконг, Тайвань и Шанхай (Китай), а также аэропорт Нарита (Япония). Более того, велись переговоры с управляющей компанией Инчхона, с которой в итоге был заключен меморандум о сотрудничестве.