А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 28 августа. Экономист Сергей Алексашенко прокомментировал высказывание вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина о том, что главная задача российских властей при осуществлении региональных авиаперевозок - вытеснить с внутреннего рынка импортную авиатехнику.
«Чем дальше, тем ярче проявляется прикрытая популизмом неадекватность Рогозина как вице-премьера, - пишет Алексашенко в своем ЖЖ. - Я уже высказывался относительно правительственных планов по замещению иностранных региональных самолетов в России на самолеты отечественного производства. Идея хорошая и правильная - только вот не на что заменять: нет российских региональных самолетов и не предвидится в ближайшее время, уже хотя бы потому, что этим занимается (вернее, не занимается) государственная компания - ОАК».
Экономист сомневается в ее способности «произвести что-то конкурентоспособное».
«Верю в способности освоить неограниченные суммы бюджетных средств. Самое главное, чтобы дали. И ведь дадут, если вице-премьер проведет обещанное совещание, - отметил Алексашенко. - Производственники ему, конечно, пообещают произвести то, что перевозчики захотят, лет через 5-6 (интересно, хоть кто-то из них осмелится сказать, что самолет еще спроектировать нужно?), и, безусловно, на существующих производственных мощностях (уже смешно, на устаревших лет тридцать назад мощностях производить современные самолеты!). И вице-премьер останется доволен - вряд ли он надеется досидеть в своем кресле столько лет: или на повышение, или послом в Зимбабве, местный опыт вертикали власти изучать».
По мнению эксперта, существует лишь один способ решить эту проблему - создание российского регионального самолета.
«Нужно объявить открытый конкурс со внятными и прозрачными условиями, с четким техническим заданием и допустить на него всех желающих: и ОАК, если осмелится, и иностранцев, если захотят поразвлечься, и, самое главное, частный российский бизнес с минимальными квалификационными условиями. Уверен, и заявок на участие будет много, и проекты достойные найдутся. Только еще нужно сделать так, чтобы функции чиновников заканчивались ровно в тот момент, когда будет принято решение о победителе конкурса и с ним будет подписано соглашение», - резюмировал Алексашенко. Напомним, что на прошлой неделе вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что необходимо вытеснить с внутреннего рынка России импортную авиатехнику. По его словам, для этого необходимо «собрать авиационные компании-эксплуатанты, они должны поставить перед промышленностью задачи: какие самолеты им нужны, на какие дистанции они должны работать, какие должны быть параметры по пассажировмещаемости, по экономичности и так далее». По словам Рогозина, авиакомпании также должны гарантировать, что будут покупать российские самолеты, а не технику на вторичном рынке на Западе. «Промышленники должны сказать, когда они смогут это сделать. А правительство должно для них обеспечить необходимые условия, в том числе финансово-кредитные условия, и принять решения по размещению этих производств на существующих промышленных площадках», - сказал Рогозин. Он добавил, что с вице-премьером Аркадием Дворковичем уже достигнута договоренность о том, что в ближайшее время пройдет совещание с авиакомпаниями и промышленниками.