А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Это привело к тому, что неисполнение региональными администрациями обязательств по возмещению потерь доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки грозит не только сокращением маршрутов, но и полным прекращением пригородного сообщения в их регионах.
В связи с угрозой полного прекращения пригородного сообщения в ряде регионов, обслуживаемых ОАО «СЗППК», из-за недостатка компенсаций убытков от государственного регулирования тарифов субъектами РФ, пригородная компания вынуждена оптимизировать размеры движения пригородных поездов в Вологодской, Псковской, Мурманской областях. Данные субъекты РФ выступают заказчиком пригородных перевозок в своих регионах и устанавливают проездной тариф. В соответствии с договором администрации этих областей обязались компенсировать убытки ОАО «СЗППК» от пригородных перевозок, однако не делают этого в достаточном объеме. Таким образом, ППК выполняет региональные заказы, предоставляя услуги по перевозкам, но необходимых платежей не получает.
В целом же по итогам первого полугодия 2012 года все регионы (кроме Санкт-Петербурга), обслуживаемые ОАО «СЗППК», имеют нарастающую задолженность перед компанией на общую сумму более 600 млн рублей. Потеря доходов компании, возникающих вследствие регулирования тарифов органами власти при сохранении объёмов движения, может составить по итогам 2012 года более 980 млн рублей при сумме субсидий на их компенсацию, предусмотренных региональными бюджетами в размере всего 32,5 млн рублей.
Отказ региональных властей субсидировать выпадающие доходы в полном объёме неизбежно приводит к тому, что ОАО «СЗППК» не имеет средств, чтобы расплатиться за аренду подвижного состава. Дебиторская задолженность ОАО «СЗППК» перед Октябрьской дирекцией моторвагонного подвижного состава с начала 2012 года составляет уже 750 млн рублей. Таким образом, ОАО «СЗППК» сегодня не имеет средств для осуществления пригородных пассажирских перевозок.
Обращения руководства Октябрьской железной дороги и ОАО «СЗППК» в администрации субъектов с предложением разрешить сложившуюся ситуацию остаются без внимания. Это привело к тому, что неисполнение региональными администрациями обязательств по возмещению потерь доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки грозит не только сокращением маршрутов, но и полным прекращением пригородного сообщения в их регионах.
Список поездов, отменяемых или меняющих периодичность курсирования на полигоне Мурманской области, начиная с 15 сентября 2012 года, можно посмотреть на сайте ОЖД.