А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Китае решили провести едва ли не крупнейший в мире фестиваль анимации. Он проходит в эти дни в Пекине. Мультфильмы и компьютерные игры в Китае очень популярны, поэтому, среди прочего, организаторы пытались понять, как преодолеть между ними грань. Посетителей десятки тысяч - многие в костюмах своих любимых героев.
Последние штрихи завершают превращение обычной студентки в героиню популярного мультсериала. Здесь люди притворяются рисованными персонажами. Косплей - от английского costume play (костюмированная игра) - новое увлечение китайской молодежи. Современная анимация выходит за пределы экрана - это и костюмы, и игры, и сувенирная продукция. Экономисты подсчитали, что в год китайцы тратят на мультфильмы почти полтора миллиарда юаней. И это далеко не предел - самая большая мультаудитория в мире - это около 500 миллионов детей, подростков и тех, кому возраст не помеха.
«Я увлекаюсь рисованием и в будущем хотела бы стать художником-мультипликатором. Поэтому косплей для меня - не только игра, но и своего рода учёба», - делится один из участников фестиваля.
Волшебное зеркало позволяет каждому желающему познакомиться с рисованными персонажами. По ту сторону экрана трехмерные картинки взаимодействуют с вашим отражением, реагируют на движения человека. В перспективе это обещает появление интерактивных фильмов, где зритель будет активно участвовать в создании картины, направлять сюжет в ту или иную сторону. Такая анимация по сути является недостающим звеном между мультфильмом и компьютерной игрой. А любители игр - это тоже огромный рынок.
«В Китае очень много геймеров. Я, например, люблю военные игры. И в виртуальной реальности - я полковник армии США. У меня немало друзей, с которыми я познакомился в Сети», - говорит другой участник фестиваля.
Перейдя на самоокупаемость, китайские мультипликаторы сделали ставку на новые технологии и коммерческий успех. Ценность картины измеряется в юанях, мультфильм - это теперь не произведение, а продукт. На телеэкранах мелькает бесконечная череда неотличимых друг от друга героев. Все это так не похоже на старые добрые фильмы 20-летней давности. Нарисованный мир в этом смысле - своего рода косплей наоборот. Его обитатели просто хотят быть как мы. А правила игры одинаково меняются и по эту сторону экрана, и по другую.
Главная особенность современной анимации - интерактивность, то есть возможность для зрителя взаимодействовать с рисованными персонажами. И, похоже, организаторы фестиваля сделали еще один шаг в этом направлении. Здесь порой и правда не определишь, где заканчивается мультфильм и начинается жизнь.