А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ВЛАДИВОСТОК. 27 августа. ВОСТОК-МЕДИА - «Мы предложим капиталу передовых стран построить сверхмагистраль Лондон-Москва-Владивосток-Пекин, и мы объясним, что этим откроются для всеобщего пользования неисчислимые богатства Сибири», мечтал основатель советской империи Ленин. Спустя 90 лет Кремль вновь украшает витрину на Тихом океане в попытке исправить имидж в глазах инвесторов и поднять популярность у избирателей.
Царская империя рекордными темпами провела в форпост на востоке 9.288 километров железной дороги, но спустя год пала под натиском большевиков. В советское время импульс региону придал вдохновленный поездкой в Сан-Франциско Никита Хрущев, решивший догнать и перегнать жемчужину Калифорнии, но СССР тоже развалился.
Пять десятилетий спустя сценарий, похоже, повторяется.
По мановению руки Владимира Путина, правящего постсоветской Россией почти 13 лет, Москва вложила $21 миллиард в масштабное строительство в Приморье в надежде удержать утекающее население и привлечь туристов, азартных китайцев и инвесторов из Азии, куда центр мировой деловой и политической активности перемещается из терпящей бедствие Европы.
Подчеркивая важность проекта, Кремль учредил специальное министерство по развитию Дальнего Востока. Но там, где поработали дубинки столичного ОМОНа, щедрые вливания средств налогоплательщиков не слишком прибавили народной любви теряющему рейтинги бессменному лидеру. Местные подозревают, что гигантские траты пролоббированы в интересах наживы на казенных подрядах.
Владивосток отделен от Москвы семью временными зонами, восемью часами полета и девятью тысячами километров железной дороги. Но хотя до Китая - сотня километров, до Японии - час самолетом, полмиллиона дальневосточников твёрдо ощущают себя россиянами. Многие здесь не слышали о популярном в столице и на Западе борце с коррупцией Алексее Навальном, но жалуются на воровство и произвол так же, как жители Москвы, Петербурга или Сочи.
Щедрые траты на курорты небезопасного Северного Кавказа, зимнюю Олимпиаду в субтропиках и трехдневный саммит АТЭС раздражают критиков Кремля, бьющих в набат о здравоохранении, образовании, дорогах и других нерешенных проблемах. Владивостокцы рады долгожданным развязкам и мостам, надеясь избавиться от многочасовых пробок, но отвешивать поклоны президенту не спешат.
«Лично с Путиным это не ассоциирую: строительство моста назревало очень долго. Лет 30 минимум», - говорит 28-летний биолог Евгений Скоркин, вместе с десятками тысяч горожан впервые вышедший на мост через бухту Золотой Рог, открывающий вид на акваторию порта, торговые суда и корабли Тихоокеанского флота.
Мост для соединения отдаленного квартала с центром вдохновлял владивостокских художников-фантастов в начале прошлого века. При Путине у Кремля нашлось $500 миллионов на воплощение городской мечты, но скептики считают - поздновато.
«Ну, конечно, спасибо правительству нашему, что построили такой красивый. Но его надо было раньше строить», - говорит 32-летний санврач Анатолий Шулаков.
А вот западным бэкпэкерам увиденное по душе.
«Я думаю, это поразительно. Гигантская работа! Счастливый день», - делится впечатлениями путешествующая по Транссибу министр образования швейцарского кантона Фрибур Изабель Шассо.
КОМУ ОН НУЖЕН
«Мы сейчас только жить начинаем. Создаем европейский город. Здесь центр мира!» - с воодушевлением описывает перспективу мэр Владивостока Игорь Пушкарев, шагая с корреспондентом Рейтер по мосту, уходящему в туман.
Ночью «центр мира» немноголюден, но залит огнями - по контрасту с мраком в 1990-х, когда отключения электричества в Приморье стали притчей во языцех. С высоченных пилонов моста в небе рисуют разноцветные фигуры лазерные пушки.
Строящий планы на второй срок 37-летний знаток корейского, в прошлом самый молодой в России сенатор и выходец из бизнеса, невысокий плотный Пушкарев молится, чтобы благосклонность Москвы не развеялась:
«Для нас такое внимание министров, заместителя премьера, председателя правительства - мы очень хотим, чтобы это отношение сохранялось. Мы счастливые люди, нам повезло!».
Его восторг разделяют не все.
«Особо теплых чувств никто не испытывает», - комментирует депутат думы Приморья Артем Самсонов отношение земляков к президенту, который еще в 2007 в ходе срежиссированной прямой телевизионной линии обнадежил дальневосточников обещанием роста благосостояния. Путин брался остановить «депопуляцию» тихоокеанского региона, который тогда покинуло полтора миллиона человек, ассигновав сотни миллиардов рублей на улучшение местной инфраструктуры и повышение уровня жизни.
Спустя пять лет после залпа щедрых обещаний образованная и амбициозная молодежь все так же торопится покинуть родину. Владивостокцы прокатили партию Путина на выборах, сравнивают его с Брежневым и раздражены контрастом между расходами и эффективностью.
Символом стал другой циклопический проект, обошедшийся в $1 миллиард - вдвое дороже соседнего собрата. Побивший пару мировых рекордов и сравнявшийся в высоте с Эйфелевой башней мост перекинут через пролив Босфор Восточный на остров Русский, где живет лишь несколько тысяч человек.
«Начинают задумываться, сколько же на этот мост денег потратили и кому, по большому счету, он нужен? Вся эта польза, она несравнима с затратами», - говорит 37-летний Самсонов.
Чиновники убеждают, что это долгосрочные инвестиции, способные принести дивиденды: на Русском создается самый большой на Дальнем Востоке университет. Но критики называют один из крупнейших инвестпроектов эпохи путинского госкапитализма гигантоманией ради пускания пыли в глаза Западу и стремлением нажиться на капиталоемких сооружениях, насаждаемых без должного учета мнения населения.
Горожане ошеломлены постройкой за федеральные $200 миллионов, в далеком от Мельпомены спальном районе Чуркин театра оперы и балета на 1.500 зрителей. Содержание его и других новопостроенных объектов обойдется сверстанному с дефицитом краевому бюджету в $60 миллионов ежегодно.
«Во Владивостоке нет ажиотажа на театр, оперу. Зря построили, конечно. Денег ушло много. Лучше б пенсионерам раздали», - говорит Скоркин, школьный учитель биологии с заработком около 20.000 рублей в месяц.
«Пир во время чумы», - вторит ему депутат Самсонов, активист оппозиционного движения ТИГР (Товарищество Инициативных Граждан России).
C ФИГОЙ В КАРМАНЕ
ТИГР выступил в авангарде первых в правление Путина уличных выступлений протеста экономически активного населения - в 2009 году, когда обещания процветания сменились «антикризисными мерами». В стремлении решить проблемы стотысячного АвтоВАЗа, ставшего жертвой неконкурентоспособности своей продукции, Кремль пренебрег интересами продавцов подержанных «японок», оставив без средств к существованию десятки тысяч человек. Экстренный ввод заградительных пошлин на иномарки предотвратил социальный взрыв в центре страны, но «дальние родственники» затаили обиду.
Недовольные автомобилисты прошлись и проехались стихийным маршем с файерами и красно-оранжевыми стягами по центру Владивостока и остановились у аэропорта.
«Несколько часов во Владивостоке отсутствовала власть», - вспоминает краевой парламентарий-коммунист Владимир Беспалов.
«Милицейские начальники, краевая администрация, мэр ничего не могли поделать с несколькими тысячами людей, которые готовы были что-то крушить, ломать, переворачивать. Они с площади пошли к мэрии, потом перекрыли пешком путепровод. Город был на грани хаоса. Я видел людей очень воинственных.»
На следующее уличное выступление оперативно отреагировал центр: в разбушевавшееся Приморье прилетел спецназ МВД, жестко подавивший мирную демонстрацию.