А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Член центристской фракции Таллиннского горсобрания Эвелин Сепп считает, что вместо создания очередного мемориала преступлений коммунизма следует вкладывать в благополучие жителей Эстонии, и спекулирование на государственном уровне на теме страданий эстонцев пора прекратить.
По словам Сепп, о многом говорит тот факт, что в современном мире, где разгорается множество военных конфликтов, министр обороны Эстонской Республики может медитировать такими приятными темами, как создание очередного мемориала преступлений коммунизма в комплексе зданий, на восстановление которого потребуется 100 - 150 миллионов евро, передает Postimees.
«Создание музея внутренней безопасности, несомненно, является крайне приоритетным вопросом в Эстонии, где граждане находятся под защитой спасателей лишь в четырех точках страны, потому что в уездах ликвидированы почти все спасательные команды, а штат оставшихся урезан из-за экономии денег», сказала Сепп в интервью изданию Postimees, добавив, что пора уже оставить тему 700-летнего рабства и страданий эстонцев и смотреть в будущее, а не в прошлое.
Напомним, что министр обороны Урмас Рейнсалу в адресованном главе АО «Государственная недвижимость» (Riigi Kinnisvara AS) Яаку Саарнийту письме выразил мнение, что процесс продажи Батарейного комплекса в Таллинне с аукциона необходимо остановить и создать на этом месте музейный комплекс, главным в котором стал бы музей преступлений коммунизма.
Проведенный в середине июня очередной аукцион по продаже здания Батарейной тюрьмы провалился, так как условия, на которых фирма Riigi Kinnisvara была готова уступить здание, не подошли иностранным инвесторам. Продаже здания по-прежнему мешают строгие требования защитников памятников старины.